Составьте развернутый план по докладу административного права

Содержание
  1. Составьте развёрнутый план по теме«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.Это часть C8.Помогите пожалуйста) Очень надо)))Если можно поподробней)Заранее благодарна))))
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 7
  7. Page 8
  8. Page 9
  9. Page 10
  10. Page 11
  11. Page 12
  12. Page 13
  13. Page 14
  14. Page 15
  15. Page 16
  16. Page 17
  17. Page 18
  18. Page 19
  19. 1
  20. 2
  21. 3
  22. 4
  23. 5
  24. 6
  25. Составьте развернутый план по теме: Права и обязанности граждан
  26. Административное правонарушение обществознание
  27. Источники права.
  28. Виды административной ответственности несовершеннолетних:
  29. Виды административных правонарушений несовершеннолетних:
  30. Органы, уполномоченными рассматривать дела об административном правонарушении несовершеннолетних:
  31. Виды принудительного воздействия на лицо, которое подозревается в совершении административного правонарушения.
  32. Документальное оформление правонарушения.
  33. Обжалование постановления.
  34. Повторное совершение административного правонарушения.
  35. ЕГЭ. Обществознание . Административное право
  36. Административное право в РФ.
  37. Задание № 28:
  38. 2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
  39. Административное право . Конспект по обществознанию, кратко. – УчительPRO
  40. Административная ответственность
  41. Административное наказание
  42. Порядок рассмотрения административных правонарушений
  43. Разбор задания №28 ЕГЭ по обществознанию
  44. Теория к заданию №28 ЕГЭ по обществознанию
  45. Первый вариант задания
  46. Второй вариант задания
  47. Третий вариант задания

Составьте развёрнутый план по теме«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.Это часть C8.Помогите пожалуйста) Очень надо)))Если можно поподробней)Заранее благодарна))))

Составьте развернутый план по докладу административного права

Составьте развёрнутый план по теме«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.Это часть C8.Помогите пожалуйста) Очень надо)))Если можно поподробней)

Заранее благодарна))))

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 3

Друг и любимый человек шестнадцатилетней Татьяны, у которой недавно погибли родители, уезжает после окончания института в длительную заграничную командировку и предлагает ей вступить с ним в законный брак. Таня была бы счастлива стать женой Володи, но не уверена, что их распишут, ибо она не достигла еще совершеннолетия. Права ли Таня? Аргументируйте свой ответ.

Page 4

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 5

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 6

Помогите пожалуйста!!!

Характерные особенности модерна и постмодерна, потребовавшие новых подходов в социологии. В какой эпохе живет современная Россия?

Page 7

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 8

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 9

Объясни смысл слов “квалификация”, “специалист высокой квалификации”. (нужно объяснить не научно, а своими словами+ нужны примеры)

Page 10

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 11

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение: “Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти.

Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса” Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,”высший” класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении.

Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества.

Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших ” командиров производства” 3. Современный немецкий социолог пишет: ” Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна” .

Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

Page 12

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 13

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 14

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 15

Выскажите свои соображения о том, как влияют на сплоченность группы следующие музыкальные традиции:

а) традиция пения любимых песен в кругу, в котором все участники стоят, положив руки на плечи соседей слева и справа; б) традиция вечеров песен под гитару у костра или при свечах. 

Page 16

Какое из перечислиных имён лишнее ? Александр Невский,Нестор-летописец,Дмитрий Донской,Иван Колита,Иван Третий. Как можно назвать людей,оставшихся в списке?

Page 17

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Page 18

в законе об охране труда окружающей среды лежат в основе определеные принципы и главным из них является соблюдение права человека на благополучную окружающуу среду. объясните значение этого принципа

Page 19

подчеркни имена деятелей культуры иван федоров,иван грозный,иоганн гутерберг,нестор,юрий долгорукий,петр мстиславец.2.а)автор букваря который переиздавался не один раз 14 букв,б)автор грамматики по которой позднее учился ломоносов 18 букв,в)автор букваря монах чудова монастыря 14 букв

0

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

1

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

2

Выразите своими словами содержание закона спроса.Почему он описывает связь между ценами и количеством товаров и услуг, которые будут куплены при каждой цене, а не связь между товарами и услугами?

3

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

4

что такое товарный дефицит? *спросите у родственников об очередях за промышленными и продовольствеными товарами начала 80-х годов. Постарайтесь объяснить, как они связаны с товарным дефицитом?

5

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

6

Напишите: 1)натуральные числа; 2)целые числа ,расположенные на координатной прямой между числами -5,8 и 4,3

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/1967594.html

Составьте развернутый план по теме: Права и обязанности граждан

Составьте развернутый план по докладу административного права
9 месяцев назад по предмету Обществознание от vikasergeeva200

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

9 месяцев назад по предмету Обществознание от vgashnikova

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Административное правонарушение обществознание

Составьте развернутый план по докладу административного права

Административное правонарушение — противоправное, виновное действие (или бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

Административная ответственность наступает с 16 лет.

Административную ответственность за правонарушение несовершеннолетних в возрасте с 14 до 16 лет несут родители или законные представители (опекуны, попечители)

Несовершеннолетние – это лица, которым ко времени совершения административного правонарушения исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.

Источники права.

  • КоАП РСФСР (Административный кодекс , в 2001 г.- принят, в 2002 г. вступил в силу),
  • Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и принятый в июне 1999 г.

К несовершеннолетним, совершившим административные правонарушения , применяются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав .

Комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Административное наказание может быть наложено на несовершеннолетних или их родителей по общим правилам не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а за нарушения при длящемся правонарушении – не позднее двух месяцев со дня его обнаружения .
Совершение административного правонарушения несовершеннолетним признается смягчающим вину обстоятельством.

Виды административной ответственности несовершеннолетних:

  • публичное или в иной форме извинение потерпевшему;
  • предупреждение;
  • выговор или строгий выговор;
  • передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или общественных воспитателей;
  • направление в специальное лечебно-воспитательное учреждение;
  • помещение несовершеннолетнего, достигшего одиннадцатилетнего возраста, в случае совершения им общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения в специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (специальная школа, специальное профессионально-техническое училище).

Указанную меру воздействия комиссия по делам несовершеннолетних может назначить также условнос годичным испытательным сроком.

Из десяти видов административных наказаний, указанных в Административном кодексе РФ, к несовершеннолетним чаще всего применяются только два – это предупреждение и административный штраф.

Штраф может назначаться как мера наказания, как правило, при наличии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка или имущества.

При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей, к которым относятся родители, не ограниченные судом в объеме родительских прав, опекуны и попечители.

Комиссии оп делам несовершеннолетних могут решать вопрос об освобождении его от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Закон не позволяет применять к лицам, не достигшим 18-летнего возраста, административного ареста.

Виды административных правонарушений несовершеннолетних:

  • кражи, мелкое хищение,
  • хулиганство,
  • распитие пива и алкогольной продукции в общественных местах, в общественном транспорте.
  • употребление наркотических и психотропных веществ,
  • появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения,
  • вандализм (осквернение памятников, могил, повреждение подвижного состава общественного транспорта, нанесение на стены домов различного рода надписей, рисунков,).За вандализм предусмотрена и уголовная ответственность.
  • неисполнение обязанностей по воинскому учёту, уклонение от медицинского обследования и др.

Органы, уполномоченными рассматривать дела об административном правонарушении несовершеннолетних:

  • судьи (федеральные и мировые),
  • комиссии по делам несовершеннолетних,
  • органы внутренних дел и др.

Виды принудительного воздействия на лицо, которое подозревается в совершении административного правонарушения.

  • Доставление – принудительное препровождение лица в целях составления протокола, если составление обязательно, но составить протокол на месте по каким-то причинам невозможно (например, при массовых драках или иных беспорядках).
  • Административное задержание (не путать с арестом) – кратковременно ограничение свободы, может быть применено в исключительных случаях. Срок задержания по общему правилу не может превышать 3 часов. О задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке должны бытьуведомлены его родители или иные законные представители.
  • Личный досмотр и досмотр вещей. Досмотр производится в присутствии двух понятых.

Документальное оформление правонарушения.

  • Протокол об административном правонарушении .Он фиксирует сам факт совершения правонарушения и обстоятельства совершения.
  • Постановление по делу об административном правонарушении. Это итоговый документ, аналог приговора в рамках уголовного дела.

Если за совершение административного правонарушения назначается наказание в виде предупреждения или штрафа, то сразу выносится постановление по делу, в котором отражается назначение наказания в виде предупреждения либо штрафа.

Обжалование постановления.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Повторное совершение административного правонарушения.

За повторное совершение правонарушения следует более суровое наказание.

Через год со дня исполнения административного наказания (например, со дня выплаты штрафа) нельзя указывать, что правонарушение совершено повторно.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

ЕГЭ. Обществознание . Административное право

Применение административного взыскания не влечет судимости и увольнения с работы.

Граждане, совершившие административное правонарушение, могут быть задержаны на срок не более 3 часов, в состоянии опьянения- до вытрезвления, за некоторые виды- до 48 часов.

Читайте так же:  Банк административных штрафов

Постановление о назначении административного взыскания может быть обжаловано в течение 10 суток.

Факт задержания оформляется в протоколе (данные о человеке, время и место задержания, в чем административный проступок)

Если задержан несовершеннолетний сообщают родителям, в протокол заносятся сведения о родителях. Личный досмотр только при понятых, однополый.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Административное право в РФ.

Повторите ТЕОРИЮ. Она здесь и здесь.

Задание № 28:

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Административное право в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Возможные пункты плана.

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

Источник: https://metall-en.ru/administrativnoe-pravonarushenie-obshhestvoznanie/

Административное право . Конспект по обществознанию, кратко. – УчительPRO

Составьте развернутый план по докладу административного права

Раздел ЕГЭ: 5.11. Особенности административной юрисдикции

Для упрощения жизнедеятельности государственного устройства применяются административное право. Нарушение данных прав является проступком, за которое предусмотрено наказание.

Административное право — право, регулирующие общественные отношения в сфере управления.

Источники административных прав. Все нормы административного права, цели и условия их соблюдения прописаны в следующих документах:

  • Конституция РФ;
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП);
  • федеральные законы;
  • законы субъектов РФ;
  • указы Президента РФ;
  • постановления Правительства РФ;
  • международные договоры.

Административная ответственность

При нарушении административных прав применяется административная ответственность.

Административное правонарушение — противоправное действие (бездействие) физического или юридического лица, на которого возложена административная ответственность. Характерными особенностями административной ответственности являются:

  • менее суровое наказание, чем при уголовной ответственности;
  • привлечение компетентных административных органов при вынесении решения;
  • привлечение физических и юридических лиц;
  • относительная простота исполнения;
  • оперативность;
  • экономичность;
  • регламентированность нормами административного права.

Административное наказание

Приведение в исполнение административной ответственности подразумевает применение административного наказания.

Административное наказание — определённый способ исполнения административной ответственности, предусмотренный законом, направленный на правонарушителя с целью предупреждения следующих правонарушений.

В зависимости от тяжести совершённого правонарушения могут применяться различные виды административных наказаний.

  • Предупреждение. Письменное уведомление о порицании физического или юридического лица.
  • Административный штраф. Денежное взыскание. В РФ административный штраф может составлять от 0,1 до 25 минимальных заработных плат для частных лиц, до 50 — для должностных и до 1000 — для юридических.
  • Принудительное изъятие. Судья может назначить изъятие орудия или предмета совершения административного правонарушения с последующей продажей данных вещей и возмещением бывшему собственнику полученной после реализации суммы за вычетом всех расходов.
  • Конфискация. Судья может назначить изъятие орудия или предмета совершения административного правонарушения с последующей передачей в собственность федерации или субъектов РФ.
  • Административный арест. Судья может назначить кратковременную изоляцию человека от общества за нарушение административного порядка (до 15 суток), требований режима чрезвычайного положения или в зоне проведения контртеррористической операции (до 30 суток).
  • Лишение специальных прав. Судья может назначить кратковременное лишение некоторых прав человека за систематическое и грубое нарушение административного порядка.
  • Выдворение за пределы РФ (депортация). Касается иностранных граждан и лиц без гражданства. Назначается судьёй в предусмотренных законодательством РФ случаях.
  • Дисквалификация. Судья может лишить физическое лицо права занимать определённые должности (руководство в исполнительных органах юридических лиц, вхождение в совет директоров, управление юридическим лицом) на срок от полугода до трёх лет.
  • Приостановление деятельности. Судья может ограничить деятельность физического лица в юридическом учреждении.

Порядок рассмотрения административных правонарушений

Порядок рассмотрения административных правонарушений и установление административной ответственности чётко регламентированы законодательством. Административное дело проходит следующие этапы:

  • объявление о рассмотрении дела компетентными органами;
  • установление присутствия необходимых лиц и выяснение причины неявки отсутствующих лиц;
  • разъяснение прав и обязанностей участников процесса;
  • рассмотрение дела;
  • вынесение постановления.

Вы смотрели конспект «Административное право»

Источник: https://uchitel.pro/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/

Разбор задания №28 ЕГЭ по обществознанию

Составьте развернутый план по докладу административного права

Двадцать восьмое задание ЕГЭ по обществознанию заключается в составлении плана доклада по определенной теме – может попасться любая тема из курса обществознания, например, «Политическое лидерство» или «Семья как социальный институт». Желательно, чтобы план был развернутым, то есть его пункты должны включать в себя подпункты.

Максимальный первичный балл – 3- дается в том случае, если в плане есть 3 или более пунктов, любые два из которых содержат подпункты, а их формулировки помогают верно и полно раскрыть содержание темы. 2 первичных балла можно получить, если 3 и более пунктов, два из которых содержат подпункты, в целом раскрывают содержание темы, но содержат некоторые неточности.

В случае, если план не развернут, но содержит не менее 3 пунктов, полностью раскрывающих содержание темы, или же он содержит два пункта, один из которых детализирован в подпунктах, и полностью раскрывает тему, дается 1 первичный балл. Столько же баллов дается, если в плане есть 2 и более пунктов, любые 1-2 из которых имеют подпункты, но в формулировках есть неточности.

Теория к заданию №28 ЕГЭ по обществознанию

При составлении плана главное – вспомнить, что можно рассказать о данной теме: например, какие признаки и особенности есть у ее предмета, какие функции он выполняет, какие виды этого предмета бывают и по каким признакам классифицируются, какое значение он имеет…

Не нужно детализировать все пункты – даже для получения максимального балла нужно написать подпункты только в 2 случаях, однако для большей уверенности (и если вы точно уверены в правильности написанного) можно написать их в 2-4 местах. Первым пунктом логично дать определение – писать его не надо; например, если ваша тема – «Политическое лидерство», можно первой цифрой плана просто написать «Понятие политического лидерства».

Однако определение можно дать не во всех случаях – например, в теме «Институт президентства в РФ» оно не подойдет – логичнее написать о правовом статусе президента или порядке его избрания. Детализировать удобнее всего такие пункты, как «функции», «виды», «типы классификации». Рассмотрим возможные варианты заданий и планов.

Первый вариант задания

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Политическое участие граждан». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Начнем с определения; помним, что писать его само не нужно.

Далее логично упомянуть формы политического участия – этот пункт очень удобно детализировать, написав об участии в выборах, в деятельности политических партий, ании на референдумах, письмах в органы государственной власти, участие в местном самоуправлении, в митингах и манифестациях.

Достаточно упомянуть любые 3-4 формы политического участия. Теперь можно сказать о типах классификации политического участия – ведь оно бывает легальным и нелегальным, постоянным и эпизодическим, индивидуальным или коллективным, на местном и высшем уровне…

Если вы не помните этого, можно написать, допустим, об участии граждан в деятельности местного самоуправления. Здесь достаточно легко сделать подпункты – участие в выборах в органы местного самоуправления, обращение в органы местного самоуправления, участие в публичных слушаниях.

Также можно написать про избирательные права граждан. Потом скажем  о важности политического участия граждан, но этот пункт мы детализировать не будем. В конце можно добавить еще один пункт – политический абсентеизм (противоположность политического участия).

Возможный «трехбалльный» план выглядит таким образом:

1)      Понятие политического участия.

2)      Формы политического участия:

  • участие в выборах;
  • ание на референдумах;
  • участие в деятельности местного самоуправления;
  • членство в политических партиях.

3) Участие граждан в деятельности местного самоуправления:

  • участие в выборах в органы местного самоуправления;
  • участие в публичных слушаниях;
  • обращение в органы местного самоуправления.

4) Важность политического участия граждан.

5) Политический абсентеизм.

Второй вариант задания

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Безработица». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Начинаем с определения; далее можно написать пункт о причинах безработицы. Детализировать его мы не будем, в отличии от следующего пункта – виды безработицы. Как мы помним, она бывает структурная, фрикционная, циклическая и сезонная. Дальше можно написать и о формах безработицы – открытая, скрытая, текучая, застойная.

Следующий пункт назовем «последствия безработицы»; если вы не помните виды или формы безработицы, можете попробовать детализировать его, например, написав о снижении уровня жизни населения, недоиспользовании экономического потенциала, формировании резервов рабочей силы и снижении инфляции.

И в конце напишем пункт «Методы борьбы с безработицей».

Пишем план:

1)      Сущность понятия «безработица».

2)      Виды безработицы:

  • фрикционная;
  • структурная;
  • циклическая;
  • сезонная.

3)      Формы безработицы:

  • открытая;
  • скрытая;
  • текучая;
  • застойная.

4)      Последствия безработицы.

5)      Методы борьбы с безработицей.

Третий вариант задания

Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрнутый ответ по теме «Международное раз­де­ле­ние труда в усло­ви­ях глобализации». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунктов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в подпунктах.

Эта тема несколько нестандартна – здесь сложно указать какие-то формы и виды, как мы делали это в двух предыдущих заданиях.

Первым пунктом можно было бы дать определение, но не очень понятно, для чего лучше это сделать – для понятия «международное разделение труда» или «глобализация».

Поэтому мы можем пропустить определение и начать, допустим, с факторов международного разделения труда в условиях глобализации.

К ним относятся: научно-технический прогресс, спрос на мировом рынке, положение страны в структуре мировой экономики, структура национального производства, экологические проблемы… Потом можно написать пункт «преимущества от международного разделения труда».

Для того чтобы у нас был еще один детализированный пункт, можно написать просто «международные экономические отношения в условиях глобализации» и упомянуть там такие вещи, как международная торговля, миграция рабочей силы, валютно-финансовые отношения, международное движение капитала.

Можно сказать и о государственной политике в области международного разделения труда и при желании (или если не смогли детализировать какой-то другой пункт) написать подпункты – протекционизм и фритредерство.

Возможный вариант плана выглядит так:

1)      Факторы международного разделения труда в условиях глобализации:

  • спрос на мировом рынке;
  • положение страны в структуре мировой экономики;
  • структура национального производства;
  • научно-технический прогресс.

2)      Преимущества от международного разделения труда.

3)      Международные экономические отношения в условиях глобализации:

  • валютно-финансовые отношения;
  • международное движение капитала;
  • миграция рабочей силы;
  • международная торговля;
  • экономическая интеграция.

4)      Государственная политика в области международного разделения труда.

Источник: https://spadilo.ru/zadaniye-28-ege-po-obshhestvoznaniyu/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: