Продажа товара иностраному контрагенту без перемещения через таможеную границу

Содержание
  1. Цена игры. Что сулит статья 16.21 КоАП
  2. Логика суда
  3. Как может быть доказано, что покупатель знал о незаконности ввоза товаров?
  4. Налогообложение ВЭД: особенности, НДС, налог на прибыль, акцизы, таможенные пошлины — Контур.Бухгалтерия
  5. Особенности налогообложения
  6. Налог на добавленную стоимость при экспорте
  7. Налог на добавленную стоимость при импорте
  8. Налог на прибыль при экспорте и импорте
  9. Акцизы на импортный товар
  10. Таможенная пошлина
  11. 5 важных условий, которые проверяют таможенные органы в части валютного контроля
  12. Какие нарушения валютного контроля можно выявить на таможне
  13. Первое условие — комплектность документов
  14. Второе условие – репатриация иностранной валюты и рублей
  15. Третье условие — реальность стоимости
  16. Четвертое условие – надлежащее зачисление экспортной выручки
  17. Пятое условие – законность преремещения через границу валютных ценностей
  18. Меры, принимаемые для предупреждения незаконного вывода средств за рубеж:

Цена игры. Что сулит статья 16.21 КоАП

Продажа товара иностраному контрагенту без перемещения через таможеную границу
15.05.19

Статья размещена в газете «Первая полоса» № 4 (109), май 2019

В январе 2018 года произошел случай, который можно считать началом новой массовой игры на поле таможенных проверок. В Москве прошел ряд камеральных проверок помещений, арендуемых под склад индивидуальным предпринимателем (далее — ИП).

Таможенный орган ссылался на поступившую информацию о возможном незаконном ввозе на таможенную территорию ЕАЭС товаров, которые ИП приобрел на внутреннем рынке Российской Федерации у третьих лиц.

Результаты проверки показали, что принадлежащие ИП товары не могут считаться товарами таможенного союза, поскольку компания-декларант не подтвердила их помещение под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления».

Таможенный орган возбудил в отношении ИП дело об административном правонарушении по статье 16.21 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП).

Если раньше и такие проверки, и такие дела по статье 16.21 КоАП были частными случаями, то сейчас мы говорим о новых правилах игры.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него была возможность для соблюдения правил и норм закона, но зависящие от него меры не были приняты.

Статья 16.21 КоАП РФ за нарушение требований российского и международного законодательства сулит штраф: для должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей; для юридических лиц — от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, возможно с конфискацией этих товаров.

Действительно ли все так серьезно, мы узнаем из судебной практики. Рекомендуем сделать это вместе с нами, чтобы подготовиться и обезопасить свой бизнес от нежданных штрафов.

Чтобы проиллюстрировать масштаб штрафных сюрпризов, приведем пример из судебной практики за 2018 год. Штраф в размере 25 822 996, 80 руб. наложен на акционерное общество «НИИЭФА ИМ. Д. В. ЕФРЕМОВА», г. Санкт-Петербург (Решение Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.07.2018 по делу № А56-36115/2018).

В ходе камеральной проверки таможней было установлено, что стоимость приобретенного за границей оборудования «вертикальный металлообрабатывающий центр» была занижена, а при покупке были нарушены правила таможенного оформления. Таможенный орган, конечно же, начислил штраф от величины реальной стоимости. А именно, в размере одной второй стоимости товара: 25 822 996, 80 руб. Не исключен также вариант с конфискацией некорректно оформленных товаров.

Несложно догадаться, что в момент изъятия оборудования производство может остановиться. Поэтому, помимо прямых издержек в виде штрафов, компания может понести экономические потери из-за приостановки производства.

Вернемся к тексту статьи 16.21 КоАП.

В статье говорится о двух видах нарушений: незаконное перемещение через таможенную границу Евразийского экономического союза и уклонение от уплаты налогов и пошлин. Причем ответственность наступает не только при покупке товаров, но и при пользовании, передаче во владение или распоряжение, хранении и транспортировке.

Обратите внимание, что под незаконным перемещением товаров через таможенную границу понимается перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах.

А также перемещение с сокрытием от таможенного контроля либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров.

Также в расчет берется использование документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, как это было зафиксировано при проверке в примере выше.

Логика суда

Согласно действующему таможенному законодательству товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС.

Таможенные органы и суды, применяя статью 16.21 КоАП РФ, исходят из того, что привлечение предпринимателей к ответственности на основании данной статьи правомерно, если есть доказательства, подтверждающие осведомленность предпринимателя о нарушении закона при покупке и доставке товаров.

«При этом суды указали, что Общество как приобретатель оборудования обладало информацией об иностранном происхождении товара еще до его поставки, однако в представленных документах, по которым Общество получило спорный товар, отсутствовала подлежащая указанию информация о номере таможенной декларации и стране происхождения товара.

Таким образом, Общество должно было знать о незаконности ввоза приобретенного им товара», — говорится в вышеупомянутом решении суда по делу «НИИЭФА ИМ. Д. В. ЕФРЕМОВА».

Как может быть доказано, что покупатель знал о незаконности ввоза товаров?

К делу могут быть привлечены письменные доказательства: деловая переписка с поставщиком или производителем, информация об аффилированности покупателя и декларанта.

Даже факт того, что покупатель ранее самостоятельно закупал товар у поставщика/ производителя.

Источник: http://www.alventa.ru/content/nezakonnoe-peremeshchenie-tovarov-cherez-tamozhnyu-praktika-stati-1621-koap

Налогообложение ВЭД: особенности, НДС, налог на прибыль, акцизы, таможенные пошлины — Контур.Бухгалтерия

Продажа товара иностраному контрагенту без перемещения через таможеную границу

Если вы работаете с иностранными контрагентами, налоги приходится платить немного иначе. Рассмотрим особенности налогообложения ВЭД по импорту и экспорту товаров и услуг.

Особенности налогообложения

Новых налогов при ведении внешней торговли не возникает. Вы, как всегда, должны будете уплатить НДС, налог на прибыль и акцизы. Но при ВЭД есть 4 отличия по этим налогам:

  • изменяется порядок исчисления и взимания налогов;
  • право на вычет сохраняется, но изменяется порядок его получения и перечень необходимых документов;
  • вводиться понятие таможенной стоимости, которая является налоговой базой;
  • операции с определенными группами товаров имеют особенности.

Помимо налогов для ввоза или вывоза товара придется уплатить и таможенную пошлину. Таможня — это еще один контролер вашей деятельности помимо ФНС. Она отвечает за валютный контроль операций российских лиц с иностранными партнерами. Рассмотрим каждый налог по импорту и экспорту товаров.

Налог на добавленную стоимость при экспорте

Как и во внутренней деятельности, НДС по ВЭД — самый сложный налог.

При экспорте товаров есть несомненный плюс — ставка НДС равняется 0%: экспортные операции налогом на добавленную стоимость не облагаются (подп.1 п.1 ст.164 НК РФ).

Не забывайте подтверждать право на применение «нулевой» ставки — предоставляйте в налоговую вместе с декларацией по НДС документы, подтверждающие вывоз товара за территорию РФ:

  • внешнеторговый контракт;
  • таможенную декларацию;
  • копию транспортных и товаросопроводительных документов.

При экспорте товаров в Белоруссию, Казахстан, Армению или Киргизию пакет документов для подтверждения другой:

  • договор, согласно которому в страну ЕАЭС импортируют продукцию;
  • заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов от покупателя;
  • транспортные и товаросопроводительные документы.

Подробно перечень необходимых для подтверждения документов расписан в статье 165 НК РФ. На сбор всех документов у вас есть 180 календарных дней со дня помещения товаров на таможенную процедуру экспорта.

Ставка 0% не освобождает вас от обязанности сдавать декларации по НДС и не лишает права на вычет входящей суммы налога. Просто при заполнении декларации укажите ставку 0%.

При нулевой ставке возникает следующая ситуация. Входной НДС поставщикам вы уплачивали по ставке 20% или 10%. Получается, сумма налога к вычету есть, а к уплате она «нулевая». При этом вы имеете право на возмещение НДС, об этом говорит статья 176 НК РФ.

Если в поданной декларации по НДС нет ошибок и сумма возмещаемого НДС рассчитана верно, то в течение 7 дней после проведения камеральной налоговой проверки, налоговики примут решение о возмещении заявленной вами суммы. Срок камералки — 3 месяца с момента подачи налоговой декларации (ст. 88 НК РФ).

На следующий день после принятия решения, ФНС направляет платежку в казначейство, которое переведет вам деньги в течение 5 дней.

Вы имеете право на возмещение или зачет НДС. При успешном возмещении заявленную сумму перечислят на ваш расчетный счет. При зачете сумму к возмещению можно учесть в качестве предстоящих обязательных платежей.

Не забывайте пользоваться этим правом — это поможет вам сэкономить. Получив аванс не забудьте начислить на эту сумму НДС. Размер базы определяется в рублях по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки или получения оплаты.

Важно! Законодатель обязывает вести раздельный учет НДС по экспортным и внутренним операциям. Раздельный учет «входного» НДС по товарам или услугам нужен только экспортерам сырьевых товаров (абз.3-4 п.10 ст.165 НК РФ).

Внимательно определяйте момент формирования налогооблагаемой базы по НДС. Это будет самая ранняя из дат:

  • момент отгрузки товаров или услуг или передачи имущественных прав;
  • момент получения полной или частичной оплаты.

Налог на добавленную стоимость при импорте

Все ввозимые в Россию товары облагаются НДС. Статья 146 НК РФ не щадит никого: уплачивать его должны все импортеры, даже освобожденные от НДС, и лица на налоговых спецрежимах. Но некоторые категории импортируемых товаров налогообложению не подлежат, они перечислены в статье 150 НК РФ.

Ставка НДС по импорту не отличается от внутренней — 0%, 10% или 20%. Основная сложность состоит в определении налоговой базы по НДС. Тут есть два варианта:

  1. Импорт из стран ЕАЭС. Если вы ввозите товар из Белоруссии, Казахстана, Армении или Киргизии, сложностей с базой по НДС не возникает. Она равна стоимости приобретенных товаров плюс уплаченные акцизы. Момент формирования базы — дата оприходования товара складским учетом. Срок на подачу декларации и уплату НДС — 20 дней по истечении квартала, за который вы отчитываетесь.
  2. Импорт из других стран. Налоговая база — это таможенная стоимость + таможенная пошлина + акцизы. Таможенная стоимость определяется декларантом, но правильность ее формирования контролирует таможня. По своей сути это стоимость товара по договору увеличенная на затраты по доставке груза до таможни, в том числе на страхование, транспортировку, лицензирование. В этом случае НДС уплачивается в момент подачи таможенной декларации или в течение 15 дней с момента поступления товара на таможню.

Особое внимание уделите импорту услуг. Если иностранное лицо оказало вам услугу на территории РФ, то необходимо выступить в роли налогового агента. Удержите сумму НДС из вознаграждения иностранца. Если оказанные услуги подпадают под статью 149 НК РФ, то удерживать ничего не нужно.

Вы имеете право запросить налоговый вычет на сумму уплаченного НДС. Для этого нужно соблюсти следующие условия:

  • ввозимые товары и услуги используются в России и деятельности, облагаемой НДС;
  • груз ввозится для перепродажи;
  • вычет запрашивается в том квартале, в котором товар принят к учету;
  • есть документы, подтверждающие ввоз груза;
  • НДС был уплачен.

Если во внутренней деятельности вы освобождены от НДС или находитесь на спецрежиме, вычет вы не получите. Включите налог в стоимость приобретенных товаров и услуг.

Налог на прибыль при экспорте и импорте

Прибыль по ВЭД облагается налогом по ставке 20%. Доход — это результат экспорта, так как мы продаем товар иностранному контрагенту. Импорт дохода не приносит — это наши расходы.

При экспорте продукции партнеры будут перечислять вам иностранную валюту. Для целей налогообложения необходимо пересчитать ее по курсу Центрального Банка.

Затраты на импорт — это расходы, которые уменьшают базу по налогу на прибыль, поэтому к их расчету подходите внимательно. Все затраты, связанные с импортом товаров, вплоть до затрат на услуги таможенного брокера, должны иметь подтверждающие документы. Только тогда их можно признать в качестве расходов.

Оплачивать товары и услуги вы будете иностранной валютой. Для расчета налоговой базы пересчитайте все затраты по курсу ЦБ РФ.

При ВЭД будут возникать курсовые разницы,которые могут быть вашим доходом или расходом. Подробнее про курсовые разницы можете прочитать в нашей статье о бухгалтерском и налоговом учете ВЭД.

Акцизы на импортный товар

Акцизы — это косвенный налог, который уплачивается на таможне. Если товар прибыл из стран ЕАЭС и не подлежит обязательной маркировке, оплачивайте акциз в налоговую. Маркировке подлежит табачная и алкогольная продукция.

Акцизом облагается таможенная стоимость подакцизных товаров, увеличенная на таможенную пошлину. Уплачивает налог лицо, декларирующее груз. Ставки акциза бывают трех видов: адвалорная, специфическая или комбинированная.

  • Адвалорные. Ставки в процентах от стоимости реализованных товаров. В чистом виде в Российском законодательстве отсутствуют.
  • Специфические (твердые). Ставки в рублях за физическую единицу товара. Это самый распространенный вид. Например, сигары облагаются акцизом в размере 207 рублей за 1 штуку, а табак по ставке 5 808 рублей за 1 кг.
  • Комбинированные. Объединяет специфические и адвалорные ставки. Например, сигареты и папиросы облагаются акцизом по ставке 1 890 рублей за 1 000 штук плюс 14,5% от максимальной розничной цены, но не менее 2 568 рублей за 1 000 штук.

Полный перечень ставок по акцизам изложен в статье 193 НК РФ. На стоимость ввозимого груза с учетом акциза в дальнейшем начисляется налог на добавленную стоимость.

Таможенная пошлина

Пошлина, уплачиваемая на таможне, это не налог, а обязательный платеж в связи с перемещением товаров через границу. Пошлина уплачивается до момента выпуска товара с таможни.

Ее размер зависит от ввозимого или вывозимого товара, его количественных и качественных характеристик. Определяется размер пошлины по коду ТН ВЭД — специальному закодированному обозначению импортируемых или экспортируемых товаров.

Например, код 0101 21 000 0 — это чистопородные племенные лошади.

Чтобы избежать ошибок в налогах при ВЭД, воспользуйтесь облачным сервисом Контур. Бухгалтерия. С его помощью вы сможете вести бухгалтерский и налоговый учет ВЭД и внутренней деятельности. Первый месяц работы в сервисе бесплатен.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Ведите учет экспорта и импорта в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет ВЭД и рублевых операций, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе.

Попробовать бесплатно

Инвойс — это необходимый для международной торговли документ. В статье расскажем, какие сведения указывают в инвойсе, как этот документ отправляется, за что отвечает.

Экспорт медуслуг — это не выезд врачей за рубеж, а оказание врачебной помощи иностранцам-нерезидентам на территории России. Этот рынок в нашей стране стремительно развивается, и любая частная медицинская фирма может занять на нем достойное место. В статье расскажем о перспективах медицинского экспорта, его налогообложении и бухучете.

Объем экспортных операций во всем мире постоянно растет. Этому способствует глобальная экономика, разница в курсах валют, развитие в России новых производств. Рассмотрим подробнее экспорт и его разновидности.

Источник: https://www.B-Kontur.ru/enquiry/578-nalogooblozhenie-ved

5 важных условий, которые проверяют таможенные органы в части валютного контроля

Продажа товара иностраному контрагенту без перемещения через таможеную границу

ФТС контролирует валютные операции, связанные:

  • c перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза
  • c ввозомтоваровв Российскую Федерацию
  • c вывозомтовараиз Российской Федерации.

А, так же:

  • следит за соответствием проводимых валютных операций валютному законодательству членов Евразийского экономического союза, Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования
  • организовывает проведение таможенными органами проверок соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, а также проверок полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям.

Деятельность ФНС, как органа валютного контроля:

  • проведение провероксоблюдения резидентами (за исключением кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)») и нерезидентамивалютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля (за исключением контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации),
  • следит за соответствием проводимых валютных операций, не связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации
  • следит за соблюдением резидентами, не являющимися уполномоченными банками, обязанности уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлять отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам).

Из вышеперечисленного видно, что к компетенции таможенной службы относится контроль за валютными операциями связанными с перемещением товара через таможенную границу Евразийского экономического союза и ввозом или вывозом товара с территории РФ.

Все остальные случаи относятся к компетенции налоговой службы, в том числе и валютный контроль не связанный с  перемещением товара через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом или вывозом товаров из Российской Федерации (то есть, если Вы совершаете, к примеру, покупку товара в Европе и там же его продаете, то это будет относиться к компетенции валютного контроля ФНС).

Отметим также, если, к примеру, во внешнеторговом контракте присутствует товар и услуга, то он будет являться объектом контроля таможенной и налоговой служб одновременно.

Итак, в плане именно валютного контроля сами таможенники определяют основную свою цель как противодействие нелегальным схемам вывода валют и валютных ценностей из РФ.

Какие нарушения валютного контроля можно выявить на таможне

Мы выделили 5 важных условийсоблюдения валютного законодательства, которые проверяют таможенныеорганы.

Первое условие — комплектность документов

Орган ФТС, принимая к оформлению пересекающий границу товар, требует заверенную копию паспорта сделки. После его отмены 01.03.2018 г. УНК (уникальный номер контракта) и контракт, СПД (справку о подтверждающих документах) и сами документы, которые можно в электронном виде разместить в «Архив декларанта», чтобы не прикладывать каждый раз.

При экспорте орган ФТС выполняет обязательную проверку соответствия сведений в контракте и декларации на товары. Если отсутствует УНК или же имеются нестыковки с остальной документацией — таможенный выпуск разрешен не будет.

При импорте  орган ФТС также производит сверку данных документов на товар и СПД, если УНК и контракт по каким-либо причинам не представлены — импортный товар задерживается на таможне до решения вопроса с документами.

Второе условие – репатриация иностранной валюты и рублей

Статья 19 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 №173-ФЗ налагает на участников внешнеэкономической деятельности обязанность в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) обеспечить:

  • получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейсяв соответствии с условиями указанных договоров (контрактов)за переданные нерезидентам товары.
  • возврат в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за неввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товары.

Участие таможенников в валютном контроле позволяет выявлять и пресекать нарушение обязанности резидентов по репатриации (реинвестированию) валютной выручки в РФ.

Пример нарушения: Фирма «Х» заключает контракт на поставку оборудования с зарубежным поставщиков на 10 миллионов долларов, перечисляет аванс 5 миллионов, по факту ввозит через таможню оборудование на один миллион. Истекают сроки поставки, указанные в контракте.

Ни 4 миллиона долларов не возвращены в страну, ни оборудования не поставлено. Проверка выясняет, что фирма по указанному в документах адресу не находится, складов в аренде не имеет, документов о продаже оборудования третьему лицу тоже. Таможня передает информацию в правоохранительные органы и возбуждено уголовное дело по ст.

193 УК РФ «Уклонение от обязанности по репатриации валютной выручки».

Третье условие — реальность стоимости

ФТС выявляет схемы вывода валютных средств из РФ путем завышения стоимости импортных контрактов. Для этого таможня проводит экспертизу товара на предмет выявления его реальной рыночной стоимости.

Если в контракте указана стоимость, явно превышающая среднюю рыночную, таможня оперативно информирует об этом Банк России, который блокирует платежи в адрес поставщика по такому контракту до проведения комплекса проверочных мероприятий.

Четвертое условие – надлежащее зачисление экспортной выручки

Если нарушения условий 2 и 3 в большинстве случаев злонамеренные, то к сокрытию экспортной выручки приводит незнание или непонимание валютного законодательства. Получение информации о сокрытии экспортной выручки происходит в результате активного обмена сведениями между банками и таможней.

Например, фирма “Y” в 2016 году произвела поставку товаров зарубежному партнеру на сумму 500 тыс. евро, что фиксирует ФТС. Оплата от партнера поступила в размере 450 тыс. евро. Сроки исполнения обязательств по контракту истекли, фирма никаких действий по взысканию остатка контрактной суммы не предприняла.

Банк инициировал проверку сведений о зарубежных счетах фирмы “Y” и обнаружил, что остаток средств по контракту в 50 тыс. евро поступил на счет представительства фирмы за рубежом напрямую от покупателя «для финансирования деятельности представительства». На руководство фирмы было наложено взыскание по ст. 15.

25 КоАП РФ «Нарушение валютного законодательства».

Пятое условие – законность преремещения через границу валютных ценностей

ФТС контролирует перемещении через границу валютных ценностей и наличных валют. С данным направлением деятельности таможни знакомы те, кто выезжал за рубеж или возвращался оттуда с дорогими покупками.

Поэтому подробно останавливаться на нем не будем. Отметим только, что для юридических лиц действуют иногда еще более суровые правила перемещения через границу некоторых категорий валютных ценностей, чем для «физиков».

! Таможенные органы играют существенную роль в области валютного контроля. Часто информация, полученная при таможенных процедурах, становится основой для дальнейших проверочных мероприятий и выявления нарушений закона РФ в сфере валютных правоотношений.

Меры, принимаемые для предупреждения незаконного вывода средств за рубеж:

1. Введение и развитие электронного документооборота. В 2013 г все декларации на товары в электронном виде стали доступны банкам, т.е уже нельзя принести липовый экземпляр в банк. По данным с 01.2015 до настоящего момента почти в 6 раз уменьшилось сумма авансовых платежей по контрактам без исполнения встречных обязательств.

2. Очень эффективный механизм борьбе с нерепатриацией – это использование механизмов межведомственного и международного взаимодействия.

Если при проводимой проверке на таможне выявлены факты, которые могут указывать на попытку резидента обойти валютное законодательство, то таможня оперативно передает информацию об этом в Банк России и в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер – отказ в совершении валютной операции, расторжение договора банковского счета, отказ в госрегистрации, исключение из ЕГРЮЛ, дисквалификация должностного лица.

Со своей стороны, уполномоченные банки обмениваются с органами ФТС информацией о движении денежных средств по счетам сторон международного контракта.

3. Развитие система категорирования участников ВЭД на основе риско-ориентированного подхода. Идея в том, чтобы распределить участников ВЭД по категориям – высокий риск, средний, низкий. Соответственно для категории низкого риска вводятся процедуры автодекларирования и автовыпуска грузов, а все проверки и контрольные меры сосредоточены на находящихся в категории высокого риска.

Из вышесказанного очевидно что приоритетным направлением работы ФТС при осуществлении валютного контроля является превентивное противодействие схемам незаконного вывода денежных средств за рубеж.

Ибо предупредить заболевание легче, чем лечить)

Или ищи потом ветра в поле)))

Проявляйте должную осмотрительность, то есть берегите репутацию, как честь – смолоду!  Кстати – про должную осмотрительность – есть хороший анализ темы в нашем Обзоре Новинок валютного контроля.

Мы с Вами разобрали 5 основных условий, которые проверяют таможенные органы в части валютного контроля. Думаю, что это все интересно, но возникают вопросы:

  • Что делать если Вам предъявили претензии к осуществлению валютных операций налоговые или таможенные органы?
  • Какие аргументы предъявлять в свою защиту с целью свести к нулю штрафы?
  • Как правильно выстроить работу со своими иностранными партнерами, чтобы избежать обвинений в недолжной осмотрительности при выборе контрагента?

Эти вопросы, вместе с вопросами валютного контроля ФНС, мы разберем в специально подготовленном нами Обзоре «НОВИНКИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ» №1/2018. ТОП-10 Нарушений валютного законодательства за которые штрафует налоговая. Как минимизировать риски штрафов и проверок со стороны ФНС.

Источник: https://msk-expert.ru/5-vazhnyih-usloviy-kotoryie-proveryayut-tamozhennyie-organyi-v-chasti-valyutnogo-kontrolya/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: