Поворачивал налево на желтый

Содержание
  1. Пдд для бывалых: можно ли проскочить на желтый и кто будет виноват, если не получится
  2. Есть ли автомобильные светофоры, в которых перед включением желтого нет фазы мигающего зеленого?
  3. Какое расстояние проедет автомобиль на скорости 60 км/час за время горения желтого?
  4. Кто виноват в аварии, если один ехал прямо, но проскочил на желтый, а второй поворачивал налево?
  5. Пусть остановочный путь автомобиля со скорости 60 км/час — 35 метров. Нужно ли экстренное торможение, чтобы избежать проезда на красный, если водитель адекватно среагирует на включение желтого?
  6. Какую черту нельзя проезжать на запрещающий сигнал, если перед перекрестком отсутствует стоп-линия?
  7. Водитель, не успевающий проехать перекресток на зеленый, имеет право завершить маневр..
  8. Проезд на желтый сигнал светофора — штраф, можно ли проехать, судебная практика
  9. Когда желтый сигнал светофора разрешает движение?
  10. Проезд на желтый сигнал светофора – штраф
  11. Проезд на желтый сигнал светофора – судебная практика
  12. Первый случай
  13. Второй случай
  14. Третий случай
  15. Проскочил ПЕРЕКРЕСТОК на желтый сигнал СВЕТОФОРА? Кто прав и что делать. Докажем инспектору, он не прав
  16. Но не тут-то было! Не везде действуют данные статьи
  17. То есть если вы проехали начало закругления бордюров и не в состоянии остановиться у края пересекаемой проезжей части, то вам разрешено двигаться дальше
  18. Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Остановочный путь автомобиля определяется по формуле:
  19. -27 м.
  20. Если свидетелей нет, то правым признают того, у кого путь по перекрёстку длиннее

Пдд для бывалых: можно ли проскочить на желтый и кто будет виноват, если не получится

Поворачивал налево на желтый

Красный — запрещающий, зеленый — разрешающий. А желтый? Если уверены в себе, можете сразу переходить к небольшому тесту в конце. Для остальных — очередная серия проекта «ПДД для бывалых».

Согласно пункту 6.2 ПДД, желтый сигнал является запрещающим. Но есть два исключения. Первое вполне понятно — это мигающий желтый. Он ничего не запрещает, а лишь предупреждает о приближении к нерегулируемому переходу или перекрестку.

Но есть и второе исключение, прописанное в пункте 6.14 ПДД.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 правил, разрешается дальнейшее движение.

И этот пункт выбивает табурет из-под ног желтого и вешает его на длинном суку. Потому что в интерпретации большинства водителей желтый становится «почти разрешающим».

А как на самом деле? Практика наказаний за проезд на желтый очень двусмысленна. Чаще всего камеры видеофиксации и сотрудники ГИБДД не регистрируют проездов на желтый — если только в показательном ключе. И причина понятна: доказать, что водитель мог остановиться, не применяя экстренного торможения, без автотехнической экспертизы невозможно.

Если вы проехали стоп-линию на зеленый, но не успеваете миновать перекресток в безопасной манере — остановитесь перед ним и не двигайтесь. При включении красного камеры видеофиксации расценивают движение в зоне после стоп-линии нарушением пункта 6.13 ПДД

Артем Краснов

В ПДД и нет понятия экстренного торможения. По смыслу — это торможение в пол с блокировкой колес.

Определить на глазок необходимость экстренного торможения невозможно, потому что она зависит от типа автомобиля, состояния резины и покрытия.

Там, где Porsche 911 остановится без видимых усилий, старенький тарантас на лысой резине сорвется в юз. А потому нарушения при проезде на желтый почти не исследуются, пока не случилось ДТП.

В серьезных ДТП выполнение условий, прописанных в пункте 6.14 ПДД, изучается отдельно, поэтому проезд на желтый могут признать незаконным

ГИБДД

А вот когда ДТП произошло, значимость желтого резко возрастает, особенно если в аварии пострадали или погибли люди.

В этом случае автотехническая экспертиза назначается практически всегда, и один из вопросов экспертам формулируется так: имел ли водитель техническую возможность остановиться при включении желтого сигнала, не прибегая к экстренному торможению? Если имел, желтый превращается в запрещающий.

Неоднозначность желтого часто излишне расслабляет водителей. Например, многие любят ускориться на мигающий зеленый, чтобы гарантированно не иметь возможности остановиться на желтый. Это плохой способ: и последствия ДТП тяжелее, и в превышении скорости могут обвинить.

Боком порой выходит и вранье о слишком низкой скорости: скажем, водитель ехал 65 км/час, но сотрудникам ГИБДД рассказывает, как плелся 40–45 км/час. И во время экспертизы получается, что он имел возможность спокойно остановиться перед стоп-линией, а на перекресток въехал уже на «откровенно красный».

: Russian Crush/

А вот два популярных сценария ДТП при проезде на желтый. Первый — это встреча с поперечным автомобилем, который стартанул слишком резво (часто на красный).

: Антон Долгих/

Второй — наезд на встречный автомобиль, поворачивающий налево. Такие ДТП очень распространены и трудны для вынесения вердиктов. Любителям пролетать на желтый следует иметь в виду такие риски.

А трудно ли остановиться на желтый? На самом деле нет.

На крупных перекрестках перед его включением 3 секунды мигает зеленый, столько же горит сам желтый, поэтому при езде не выше 60 км/час и стандартном времени реакции водителя остановка без экстренного торможения труда не представляет. Исключение — аномальные погодные условия, когда остановочный путь существенно возрастает. Но в сложных условиях пункт 10.1 ПДД советует нам не грубить со скоростью.

Секции основных светофоров часто имеют обратный таймер и желтую фазу, а вот стрелки гаснут гораздо менее предсказуемо

Илья Бархатов

Так, может быть, отменить желтый к чертям или сделать его «жестко запрещающим»? Чем это грозит, вы можете убедиться на перекрестках с дополнительной секцией светофора: стрелка тухнет после тройного мигания и сразу начинается запрещающая фаза. Это создает изрядную нервозность для водителей на перекрестках, где работают камеры видеофиксации. Поворот на потухшую стрелку грозит штрафом 1000 рублей на первый раз и 5000 рублей на второй.

Потому буфер в виде желтого совсем не вреден. Главное, не переходить грань разумного и помнить, что изначально он — запрещающий.

Тем же, кто слишком переживает о потере времени, сообщаем: пусть порой кажется, что красный горит бесконечно, в реальности фаза запрещающего редко превышает минуту, чаще — 30–40 секунд.

И напоследок — традиционный тест.

Есть ли автомобильные светофоры, в которых перед включением желтого нет фазы мигающего зеленого?

  • Нет, мигание зеленого обязательноПункт 7.4.3 ГОСТ Р 52289-2004 допускает наличие фазы мигающего зеленого, но не обязывает делать ее
  • Да, нормативы допускают этоПункт 7.4.3 ГОСТ Р 52289-2004 допускает наличие фазы мигающего зеленого, но не обязывает делать ее

Какое расстояние проедет автомобиль на скорости 60 км/час за время горения желтого?

  • 5 метровНет. Скорость 60 км/час равна 16,7 метра в секунду. За 3 секунды, что горит желтый, автомобиль пройдет порядка 50 метров
  • 50 метровВерно. Скорость 60 км/час равна 16,7 метра в секунду. За 3 секунды, что горит желтый, автомобиль пройдет порядка 50 метров
  • 100 метровНет. Скорость 60 км/час равна 16,7 метра в секунду. За 3 секунды, что горит желтый, автомобиль пройдет порядка 50 метров

Кто виноват в аварии, если один ехал прямо, но проскочил на желтый, а второй поворачивал налево?

  • Тот, кто поворачивал налевоОчень часто так и считают, но все же говорить об этом однозначно нельзя — всё зависит от деталей
  • Тот, кто проскочил на желтыйГоворить об этом однозначно нельзя — всё зависит от деталей
  • Слишком неоднозначно, чтобы судитьДа, подобные ДТП противоречивы и вердикт зависит от множества нюансов

Пусть остановочный путь автомобиля со скорости 60 км/час — 35 метров. Нужно ли экстренное торможение, чтобы избежать проезда на красный, если водитель адекватно среагирует на включение желтого?

  • Не нужноДа. Если расстояние до стоп-линии менее 35 метров — водитель успеет проехать до включения красного, если больше — остановится без экстренного торможения
  • Зависит от времени реакцииВремя реакции уже учтено в понятии остановочный путь — оно складывается из тормозного пути, а также расстояния, которое проходит автомобиль за время реакции водителя и срабатывания тормозных механизмов
  • НужноНет. Если расстояние до стоп-линии менее 35 метров — водитель успеет проехать до включения красного, если больше — остановится без экстренного торможения

Какую черту нельзя проезжать на запрещающий сигнал, если перед перекрестком отсутствует стоп-линия?

  • Линию, на которой установлен светофорНет, границу пересекаемой проезжей части
  • Границу перекресткаГраница перекрестка — это линия, проведенная по его скруглениям. Пункт 6.13 ПДД требует останавливаться перед пересечением проезжих частей, не создавая помехи пешеходам, то есть, позволяет доезжать до самой бровки пересекаемой проезжей части
  • Границу пересекаемой проезжей частиДа, пункт 6.13 ПДД требует останавливаться перед пересечением проезжих частей, не создавая помехи пешеходам
  • Линию центра перекресткаНет, пункт 6.13 ПДД требует останавливаться перед пересечением проезжих частей, не создавая помехи пешеходам

Водитель, не успевающий проехать перекресток на зеленый, имеет право завершить маневр..

  • … всегдаЧаще всего завершить маневр разрешено, но пункт 13.7 требует соблюдать сигналы светофора на пути следования, если перед ними есть стоп-линии
  • … если не создает помех другим участникам движенияНет, пункт 13.7 требует соблюдать сигналы светофора на пути следования, если перед ними есть стоп-линии
  • … если на пути нет других светофоров со стоп-линиямиДа, пункт 13.7 требует соблюдать сигналы светофора на пути следования, если перед ними есть стоп-линии

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/206528095

Проезд на желтый сигнал светофора — штраф, можно ли проехать, судебная практика

Поворачивал налево на желтый

Все водители хорошо знают, что красный светофорный сигнал запрещает движение, однако с желтым часто возникают вопросы, которые можно легко решить, если обратиться к Правилам дорожного движения. В пункте 6.2 четко определены значения сигналов светофора:

  • Зеленый – движение разрешено;
  • Мигающий зеленый – движение возможно, но необходимо учесть, что вскоре загорится запрещающий сигнал;
  • Желтый – запрещает транспортным средствам ехать (есть исключение, которое будет рассмотрено ниже), предупреждает о том, что предстоит смена сигнала;
  • Мигающий желтый – разрешает движение и оповещает об опасности, а также информирует о приближении к пешеходному переходу или перекрестку, не являющемуся регулируемым;
  • Красный и мигающий красный – движение запрещено.

Таким образом, ПДД не позволяют транспортным средствам проезжать на желтый сигнал светофора. Однако есть случаи, когда на желтый свет все-таки можно ехать.

Когда желтый сигнал светофора разрешает движение?

Многие в водительской среде считают, что желтый сигнал – это не слишком серьезный запрет, которым можно пренебречь, быстро проскочив перекресток.

Автолюбители безрассудно продолжают ехать, утешая себя – «красный же еще на загорелся!». Но это неверное решение, так как по правилам желтый свет, горящий на светофоре, также запрещает движение автомобилей, как и красный.

Хотя существует ряд ситуаций, при которых разрешается проехать на желтый сигнал:

  • Желтый свет горит одновременно с мигающим зеленым – формально зеленый еще не погас, следовательно, водитель имеет право миновать перекресток, но обычно это практически секундное время дается для того, чтобы автомобилист успел подготовиться к остановке и затормозить.
  • Горит мигающий желтый – данный сигнал информирует о том, что перед автовладельцем расположен нерегулируемый перекресток, значит, при его проезде необходимо руководствоваться дорожными знаками (при их наличии) и правилами, касающимися подобных пересечений дорог.
  • На светофоре, сменив зеленый, включается желтый свет, но водитель не имеет возможности выполнить остановку, не прибегая к экстренному торможению (пункт 6.14 ПДД).

Последний случай, как правило, вызывает больше всего сложностей и споров.

Если вы приближаетесь к светофору, а он перед самым носом предательски меняет зеленый сигнал на желтый, то необходимо остановиться перед стоп-линией (в случае ее отсутствия – перед светофором или краем пересекаемой проезжей части).

Но часто совершить подобный маневр нельзя, не создав угрозу возникновения ДТП. Почему? Расстояние до предполагаемого места остановки слишком мало – при скорости, с которой вы ехали, не получится плавно прекратить движение, не вдавливая тормоз в пол.

Экстренное же торможение чревато тем, что следующее за вами транспортное средство просто не успеет сориентироваться и остановиться, поэтому очень велик риск столкновения. Данный вид аварий является самым распространенным на перекрестках.

Тогда логично, что лучшим вариантом будет проезд на желтый сигнал светофора, так как это поможет избежать дорожно-транспортного происшествия. Но… как доказать сотруднику ГИБДД, что ваши действия были вызваны объективной реальностью, а не желанием сберечь несколько минут времени и не жечь бензин, стоя на светофоре? Обычно трудно найти весомые аргументы, позволяющие доказать собственную невиновность.

Проезд на желтый сигнал светофора – штраф

Всем торопящимся водителям, игнорирующим запрещающие сигналы светофора, следует знать и помнить об ответственности за подобные действия. Наказание определено в части 1 статьи 12.12 КоАП РФ и представляет собой штраф размере 1000 рублей.

Повторное пренебрежение правилами (совершенное в течение двенадцати месяцев со дня первого) приведет либо к конфискации водительского удостоверения на срок от четырех месяцев до полугода, либо к штрафу в сумме 5000 рублей.

Причем автомобилистам стоит иметь в виду – если вас остановил сотрудник ГИБДД, когда вы повторно двигались на желтый свет без объективной причины, мера ответственности будет установлена в суде.

Но шансы сохранить права очень малы, так как по сложившейся практике из-за тяжести правонарушения водительское удостоверение забирают. Фиксация камерой не влечет за собой лишения прав, только штраф.

Важно: при первичном правонарушении денежное взыскание можно оплатить со скидкой пятьдесят процентов, если перечислить средства в течение двадцатидневного срока со дня получения постановления о наложенном штрафе за проезд на запрещающий сигнал светофора. На рецидив скидка не распространяется, то есть заплатить надо будет полную сумму – 5000 рублей.

Есть интересный нюанс: если вы видите, что загорелся желтый, и понимаете – остановиться перед стоп-линией не удастся, то существует несколько возможностей, чтобы не платить штраф в 1000 рублей и не провоцировать аварию:

  • Прекратить движение после пересечения разметки (или миновав соответствующий знак). Тогда денежное взыскание составит 800 рублей.
  • Произвести остановку после стоп-линии, но потом сразу возвратиться за нее, воспользовавшись задним ходом. Это тоже является нарушением, но штраф меньше – 500 рублей. Однако подобный маневр вряд ли будет отличаться безопасностью, так как движение задним ходом на перекрестке запрещено не зря – оно может привести к ДТП, если сзади на слишком близком от вас расстоянии остановится другое транспортное средство.

Проезд на желтый сигнал светофора – судебная практика

Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф.

Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить.

Конечно, иногда легче заплатить денежное взыскание и не тратить свои нервы и время на суд, но что делать тем, у кого подобное правонарушение будет повторным? Вряд ли кто-то захочет по доброй воле расстаться с водительскими правами, поэтому дорога одна – в суд. Рассмотрим судебную практику, касающуюся вопроса правомерности проезда на желтый свет.

Первый случай

Гражданин И. пересек регулируемый пешеходный переход на желтый сигнал светофора. Водитель данный факт признал, однако оправдал свой маневр тем, что он не мог совершить остановку, не тормозя экстренным образом. В такой ситуации, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД, разрешается продолжить движение.

Но в протоколе сотрудником ГИБДД было указано, что перед тем, как загорелся желтый сигнал, несколько секунд мигал зеленый. В правилах же четко оговорено, что мигающий зеленый свет оповещает автолюбителей о скорой смене сигнала и обязует их подготовиться к этому – снизить скорость. Однако Гражданин И.

никаких попыток притормозить не предпринял, то есть изначально был готов проехать на желтый сигнал. Руководствуясь данными моментами, суд принял решение о виновности водителя, который проигнорировал пункт 10.1 ПДД, обязующий автомобилистов выбирать скорость таким образом, чтобы можно было контролировать дорожную ситуацию.

В итоге гражданину И. пришлось заплатить штраф в 1000 рублей.

Второй случай

У гражданина А. есть автомобиль, которым также пользуется и его жена. Однажды супруга А. проезжает перекресток на красный свет, что фиксируется автоматической камерой. Владелец машины, то есть гражданин А, получает по почте «письмо счастья» со штрафом в 1000 рублей.

Взыскание оплачивается, но супругам не хочется терять время и переписывать штраф на действительную виновницу – жену. Они этого не делают. Через месяц гражданин А. повторяет подвиг жены и минует пересечение дорог на желтый свет, что замечает сотрудник ГИБДД.

Логично, что инспектор воспринимает нарушение как повторное, следовательно, передает материалы в суд. Нарушителю грозит лишение прав на срок до полугода. В ходе суда гражданин А. предъявляет железнодорожные билеты и командировочное удостоверение с датой неправомерного маневра, выполненного его женой.

Данные документы являются доказательством того, что первое нарушение было совершено не гражданином А. Суд признает этот факт, водитель сохраняет права, отделавшись штрафом в 1000 рублей.

Третий случай

Гражданин В. проехал светофор на желтый свет, аргументируя это невозможностью остановиться без применения экстренного торможения. Сотрудник ГИБДД не был удовлетворен таким объяснением, поэтому зафиксировал правонарушение, составив протокол.

Водитель обратился в суд, предоставив запись с видеокамеры, из которой следовало, что скорость автомобиля не превышала 50 км/час, а расстояние до светофора в момент, когда зеленый сменился желтым, было менее 10 метров. Также на записи было видно, что зеленый перед сменой сигнала не мигал, то есть сразу загорелся запрещающий желтый свет.

Проанализировав представленные данные, суд признал гражданина В. невиновным, отменив постановление инспектора ГИБДД.

Проезд на желтый сигнал светофора не разрешается правилами дорожного движения, однако есть исключения: он возможен, когда не получится остановиться без применения экстренного торможения, а также если горит мигающий желтый, информирующий о том, что перекресток является нерегулируемым.

Штраф за игнорирование желтого сигнала, являющегося запрещающим, составляет 1000 рублей (при первом нарушении). Рецидив повлечет за собой лишение прав на срок до шести месяцев или денежное взыскание в 5000 рублей. Не нужно торопиться и пытаться проскочить на желтый, так как можно не только получить штраф, но и попасть в аварию.

Наверное, все согласятся, что сэкономленные несколько минут не стоят таких жертв.

Источник: https://passus.ru/avto/proezd-na-zheltyiy-signal-svetofora-shtraf.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ceac746aa7e8b00b356d8a7/proezd-na-jeltyi-signal-svetofora--shtraf-mojno-li-proehat-sudebnaia-praktika-5cead9697b478b00b277ce78

Проскочил ПЕРЕКРЕСТОК на желтый сигнал СВЕТОФОРА? Кто прав и что делать. Докажем инспектору, он не прав

Поворачивал налево на желтый

Для начала анекдот на тему:

Блондинка сдает экзамен по вождению.Едет правильно, инструктор доволен. Решает задать контрольный вопрос: — Вот видите, на светофоре горит зеленый свет.

Что это значит? — Зеленый свет означает, что Анжелочка может ехать! — Правильно! А что означает желтый свет? — Желтый свет означает, что Анжелочка еще может ехать! — Ну, допустим… А что означает красный свет?— Красный свет означает: Анжелочка последняя и ВСЕ! Источник: anekdotovmir.ru

А теперь к делу, кто из вас хоть раз не проскакивал на желтый сигнал светофора?

– Вот вы?

– Серьезно?

– Даже в самом конце перекрестка ни разу не загорался?

– Ну вы и врете батенька. )

коллаж “Блондинка вправе!”

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 ПДД

«Перекресток -место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».

То есть выезд на перекрёсток — это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы, пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 13.7 ПДД:

« Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора ».

Одним словом водитель, который пересек границу перекрестка на зеленый, обязан с него выехать.

Но не тут-то было! Не везде действуют данные статьи

Пункт 13.2. “вафельница” Это перекресток на котором нанесена данная разметка

“Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами”.

(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

Об этом мы поговорим как нибудь в другой раз, но этот перекресток не только на желтый, на него даже на зеленый выезжать нельзя. Если “вафельница занята” и вы не успеете покинуть перекресток до смены светофора на другое направление.

Вернемся к тому месту, где мы “летим” на желтый. (конечно же 60 км/ч.)

Кстати про “ЛЕТИМ”, муж рассказывал историю из 90х:

Был в городе один бандит и он сильно шепелявил (будете смеяться, но фамилия была почти такая же, не буду называть)На перекрестке он “въехал” в зад “шестерке” одного гражданина, страховок ОСАГО тогда в помине не было и дело слушалось в суде.(далее попробуйте когда будете читать шепелявитиь)Далее его прямая речь: -Лечу я это, лечу ……….. – 60 !

Была длинная пауза и как бы спохватившись глядя на судью – 60 ! )))

Вот и вы “ЛЕТИТЕ” 60 ! км/ч. и проскочили границу перекрестка на запрещающий желтый, то такая обязанность не возникает. Это очень важно для понимания следующего пункта.

3. Пункт 6.14 ПДД:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала… не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение»

То есть если вы проехали начало закругления бордюров и не в состоянии остановиться у края пересекаемой проезжей части, то вам разрешено двигаться дальше

4. Экстренное торможение -торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости АТС (п. 3.49 Г ОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).

5. Экстренное торможение создает опасность для движения (и, 1.5 ПДД) и запрещено (п. 10.5 ПДД). Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите:

«Не согласен. действовал согласно п. 1.5, 6.14, 10.5 и 13.7 ПДД».

Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Остановочный путь автомобиля определяется по формуле:

S, = v˳ (tᵨ + tз + 0,5tн) + (v˳) ² /(2T),

где щ, ‹скорость 13 м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч;

tᵨ – время реакции водителя, находится в интервале 0,6-1‚4 с. Берем минимальное -0,6;

tз – время запаздывания тормозной системы -0,05 с;

tн – время нарастания замедления при ударном нажатии порядка 0,25 с;

Т – замедление. Для сухого асфальта максимально 7 м/с².

Итого минимальный остановочный путь для скорости 54 км/ч :

-27 м.

Есть и другие методы расчета найдете их на просторах интернета, но суть та же.

В общем, если светофор переключился на “желтый” тогда когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 м, до полной остановки вы «пролетите» проезжую часть шириной в шесть полос полностью и окажетесь где-то за ней.

При выходе с завода замедление, а для автомобилей классов В и С находится в диапазоне 7-9 м/с² . Но это -экстремальные замедления. При обычном служебном торможении замедление составляет максимум 3-4 м/с² .

“Блондинка вправе! ” личный архив

Но как часто мы видим следующее.

Увидев зеленый мигающий сигнал светофора, водители ( на вашем сленге):

– ТОП ТАПКУ В ПОЛ

Естественно, рассчитывая выскочить на перекресток на желтый, а в случае остановки инспектором сослаться на и. 6.14 ПДД.

Если после ДТП экспертиза установит скорость вашего движения более 60 км/ч, товаш выезд на желтый стал следствием превышения скорости.

Если на перекрестке происходит столкновение автомобилей с пересекающихся направлений и оба участника твердят, что ехали на желтый после зеленого, то доказать что-либо возможно только с помощью свидетелей или видеозаписи.

С этой целью после зеленого включают обычный желтый, а после красного -красный с желтым. Тогда по словам свидетелей можно определить, что водитель, въехавший на перекресток на желтый с красным, виновен.

Если свидетелей нет, то правым признают того, у кого путь по перекрёстку длиннее

На перекрёстке никогда не нужно «стартовать» первым после красного Кто красиво ушел вперед, оставив позади всех конкурентов, тот и попадает в аварию. Кто «стартует» вторым, избегает проблем.

Ну и напоследок:

Едут три обкуренных наркомана на машине. Останавливаются на светофоре и долго стоят. Светофор мигает: красный, зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый… Двое, сидящих на заднем сиденье, спрашивают того, который за рулем: — Васек, а че стоим—то? Он им в ответ: — Да я, блин, не успеваю!!!Источник: anekdotovmir.ru

Так что, не торопись, лучше в десять дома, чем в девять в морге.

Народная мудрость

Буду безмерно благодарна. Если вы проявите недюжинную смелость и поставите лайк этой статье(кстати, он слева, а подписка сверху)

Вот мое видео

Удаление штрафов из базы ГИБДДИстория одного теста ДНК. Почему женщины не хотят проходить ТЕСТ ДНК. Обязательный тест ДНК в роддоме. Нужен ли он.

А вот моя статьи

Нужно срочно ехать, а страховки ОСАГО нет? Едем без штрафа.Как нас “разводят” на деньги владельцы камер автофиксации. И как не платить штраф

Подписывайтесь на канал, лайки, комментарии и репосты – лучшая благодарность за мой труд.

На моем канале всегда будете получать только достоверную информацию от профессионала, полезные советы и ссылки, образцы исковых заявлений, порядок подачи иска в суд и т.д.

Жду ваших комментариев, с уважением к вам, ваша “Блондинка вправе!” Саховская О.В.

Источник: https://zen.yandex.com/media/blondinka_vprave/proskochil-perekrestok-na-jeltyi-signal-svetofora-kto-prav-i-chto-delat-dokajem-inspektoru-on-ne-prav-5ec7ef50f00711243d9f6bec

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: