Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

Содержание
  1. Закон о запрете переводов нелегальным букмекерам, лотереям и покер-румам
  2. Кому запрещено отправлять денежные переводы?
  3. Кто будет блокировать денежные переводы?
  4. Причины принятия закона
  5. Что будет делать иностранный игорный бизнес?
  6. Как будут работать платежные системы?
  7. Что ожидать игрокам?
  8. Закон о букмекерских конторах 2018. Какие проблемы ждут игроков из России в нелегальных БК
  9. Что это означает
  10. Какие способы финансового взаимодействия с нелегальными букмекерами под угрозой
  11. Возможные цепочки финансовых взаимодействия игроков с нелегальными букмекерами
  12. Что говорят специалисты
  13. Что делать игрокам
  14. Что несут нам поправки к закону № 244-ФЗ о букмекерском бизнесе? – Букмекеров
  15. Как регулирование ставок на спорт в Рунете повлияет на игроков?
  16. Дополнительные 100 миллионов рублей для входа в СРО
  17. Создание единого центра учета ставок и единой платежной системы
  18. Как регулирование ставок на спорт в Рунете скажется на сайтах, зарабатывающих на рекламе букмекерских контор?
  19. Онлайн казино в России. Есть ли разрешенные операторы?
  20. Какой закон запрещает онлайн казино?
  21. Можно ли играть в онлайн казино в России?
  22. Законно ли играть в казино в России и не платить налоги?
  23. Запрет на переводы в интернет казино
  24. Откуда работают онлайн казино, обслуживающие российский рынок?
  25. Закон 244 об игорном бизнесе с изменениями
  26. Описание федерального закона 244
  27. Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе
  28. Изменения, касающиеся ФЗ 244 об азартных играх
  29. Законно ли играть в онлайн-казино?
  30. Онлайн-казино закон не писан?
  31. Ответственность азартного игрока

Закон о запрете переводов нелегальным букмекерам, лотереям и покер-румам

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

27 мая 2018 года вступили в силу изменения в закон о государственном регулировании азартных игр в России, которые регламентируют запрет на совершение денежных переводов в адрес нелегального игорного бизнеса: букмекеров, лотерей, покер-румов и других игорных площадок.

В ноябре 2017 года Госдума России приняла закон «О государственном регулировании  деятельности по организации и проведению азартных игр» от 29.12.2006 № 244-ФЗ, дополнив его статьей 5-1.

Через 180 дней, 27 мая 2018 года, принятые изменения вступили в силу.

Понятие нелегального игорного бизнеса в данном случае включает в себя все игорные сайты, деятельность которых запрещена законодательством на территории РФ, а также онлайн букмекеров, которые работают на российском рынке без лицензии.

Кому запрещено отправлять денежные переводы?

Как было сказано выше, в статье 5-1 ФЗ «О государственном регулировании  деятельности по организации и проведению азартных игр» от 29.12.2006 № 244-ФЗ перечень нелегальных организаторов азартных игр включает игорные сайты, работающие с нарушением российского законодательства. К ним можно отнести:

  • сайты с азартными играми, которые запрещены на территории РФ;
  • онлайн букмекеров, принимающих ставки онлайн и не имеющих российской лицензии.

Кто будет блокировать денежные переводы?

В статье 5-1 говорится, что блокировка денежных переводов нелегальным букмекерам и другим организаторам азартных игр должна осуществляться:

  • платежными агентами;
  • кредитными организациями.

Перечень нелегальных букмекеров и других запрещенных игорных онлайн площадок включен в список «запрещенных адресатов денежных переводов». И теперь закон обязывает кредитную организацию отказать в трансграничном переводе денежных средств посредством:

  • карты;
  • банковского счета;
  • электронных денег

в адрес организации, которая внесена в этот список. Платежные агенты также не имеют права принимать платежи в адрес таких организаций.

При этом, Правительство РФ осуществляет:

  • ведение этого списка «запрещенных адресатов денежных переводов»;
  • его предоставление кредитным организациям;
  • а также перечня кредитных организаций, которые должны блокировать переводы денежных средств.

Список нелегальных организаторов азартных игр будет публиковаться в периодических изданиях, а также будет доступен на официальных сайтах государственного органа.

Причины принятия закона

Юрист ООО «ПЛ» Мария Лепщикова отмечает, что государство заинтересовано в получении налогов от легального игорного бизнеса. Поэтому изменения в закон «О государственном регулировании  деятельности по организации и проведению азартных игр» внесены с целью защитить отечественный бизнес от нелегальных конкурентов и препятствовать незаконному выводу денежных средств с территории РФ.

Что будет делать иностранный игорный бизнес?

Иностранные букмекеры и лотереи, которые заинтересованы в российском рынке, будут искать возможность выйти на него легально либо выстроить цепочку посредников между собой и игроком для проведения платежей, чтобы не попасть в черный список.

Другие представители игорного бизнеса, чья деятельность запрещена российским законодательством, будут также стараться настроить процесс проведения платежей через посредников. Но вовсе нет гарантии, что посредники не попадут в список «запрещенных адресатов денежных переводов».

Как будут работать платежные системы?

Платежные системы, которые работают на рынке России, вряд ли захотят рисковать своим бизнесом, поэтому будут соблюдать закон. Сказать точно, как отразятся нововведения на работе операторов электронных платежей, пока трудно.

В настоящее время список нелегальных организаторов азартных игр на сайте ФНС еще не опубликован. Перечень кредитных организаций включает в себя банки и платежные системы, которые зарегистрированы в России.

На данный момент платежные системы Skrill и NETELLER являются альтернативой российским платежным системам в сфере трансграничных переводов. Это обусловлено тем, что эти электронные кошельки не являются налоговыми резидентами РФ, их деятельность регулируется законодательством Великобритании.

В отличие от отечественных платежных систем, Skrill и NETELLER имеют возможность пополнения посредством не только банковских платежей, но и биткоинов.

Что ожидать игрокам?

Вступление в силу изменений «О государственном регулировании  деятельности по организации и проведению азартных игр» может привести к тому, что многие игроки, которые делают ставки онлайн на сайтах нелегальных букмекеров или играют в иностранных покер-румах, столкнуться с проблемами пополнения игровых счетов и вывода денег с них в банк.

Напомним, что присоединившись к программе VipDeposits + Skrill или/и VipDeposits + NETELLER, можно уже сразу после верификации счета получить статус Silver и пользоваться электронным кошельком практически без комиссий и ограничений. Более подробно и преимуществах Skrill Silver — здесь, о выгодах пользования NETELLER Silver можно прочитать тут.

Зарегистрируйтесь и получите
VIP Silver NETELLER

Зарегистрируйтесь и получите
VIP Silver Skrill

Источник: https://vipdeposits.ru/news/zakon-o-zaprete-perevodov-v-rus

Закон о букмекерских конторах 2018. Какие проблемы ждут игроков из России в нелегальных БК

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

С 26 мая у российских игроков могут возникнуть проблемы при игре в нелегальных букмекерских конторах. Ввод и вывод средств будут ограничены на законодательном уровне.

14 апреля 2017 года Государственная дума в первом чтении приняла законопроект № 108659-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

27 ноября 2017 Президент России Владимир Путин подписал данный закон, который должен вступить в силу 26 мая 2018 года. Один из пунктов закона обязывает банки и кредитные организации ограничивать перевод средств в пользу онлайн-казино и нелегальных букмекеров.

Запрет переводов нелегальным букмекерам внесен в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Что это означает

В данный момент примерно 70% игроков из России (данные маркетингового исследования «а Букмекеров») делают ставки у нелегальных букмекеров, которые располагаются в офшорах и, соответственно, не платят налоги в казну РФ.

Лишь в прошлом году букмекерские компании стали официально принимать ставки на территории России.

Были запущены специальные механизмы, в частности, ЦУПИС (центр учета приема интерактивных ставок, официальный платежный сервис для переводов интерактивных ставок букмекерским конторам).

Для работы в России нужно получить соответствующую лицензию, и требования к букмекерам достаточно жесткие. Игроки же должны пройти идентификацию для получения возможности совершать ставки у легальных букмекеров. И это первая явная препона, которая отталкивает «бетторов». Вторая — обязанность платить налоги.

Причем несовершенство закона приводит к тому, что игроки вынуждены платить налог, даже если они не играют в плюс, то есть не выигрывают на дистанции. В данном случае нет понятия налогового года. Налог взимается просто при каждом выводе средств. Поэтому игрокам гораздо удобнее играть у нелегальных букмекеров, где никто не собирается удерживать с них налог.

Да, по сути, они не защищены от букмекерского произвола, но их это абсолютно не тревожит.

Легальные букмекеры лоббируют процесс блокировок сайтов оффшорных компаний. Но это косметическая мера воздействия. «Нелегалы» быстренько создают новые зеркала взамен заблокированных, и игра продолжается.

Теперь же создается новый инструмент давления на нелегальных букмекеров.

В соответствии с принятыми изменениями в законодательство банки и кредитные организации будут блокировать платежи, в которых фигурируют нелегальные букмекеры. Они получат соответствующий черный список.

Получится ситуация, при которой игрок не сможет пополнить свой счет в нелицензированной букмекерской компании и вывести средства из нее.

Законопроектом предполагается создание и ведение черного списка российских и иностранных компаний и частных лиц, заподозренных в ведении нелегального игорного бизнеса. Отвечать за него будет Федеральная налоговая служба (ФНС), которая будет отправлять соответствующие сведения банкам и платежным агентам.

Какие способы финансового взаимодействия с нелегальными букмекерами под угрозой

В первую очередь, это банковские переводы, банковские карты и российские платежные системы (Qiwi, Webmoney и Yandex.Money).

Впрочем, даже с картами могут возникнуть сложности, в особенности с VISA. У нее только один код операции для обозначения азартных игр MCC-код 7995. И если запретить абсолютно все транзакции по картам с этим кодом, то под раздачу попадут и легальные букмекеры. Здесь не существует деления, код един для всех операций. Не совсем понятно, как это будет работать.

Что уж говорить про иностранные платежные системы (Skrill, Neteller, EcoPayz и многие другие). Оказать влияние на них не получится. А есть еще криптовалюты, популярность которых растет. И некоторые букмекеры уже принимают ставки с их использованием.

Возможные цепочки финансовых взаимодействия игроков с нелегальными букмекерами

1. Банковские карты (банк-эмитент — нерезидент РФ). Удлинение цепочки «банк-эмитент — резидент» — «банк-эмитент нерезидент» — личный счет в БК.

2. Электронные кошельки (с незарегистрированными представительствами в РФ). Удлинение цепочки «банковская карта» — «Электронный кошелек» — личный счет в БК.

3. Платежные системы. Удлинение цепочки «банковская карта» — «электронный кошелек» — личный счет в БК.

4. Криптовалюты.

5. Возможные «организации-прокладки». Речь о физических и юридических лицах, которые могли бы выступить в качестве посредников между игроками и нелегальными букмекерами. Такие схемы отнюдь не новы. Они использовались в США после запрета онлайн-покера. Но здесь букмекерам важно будет отслеживать списки ФНС, чтобы и подобный канал в один момент не забанили.

Каждый из этих способов при желании реально будет использовать. Но у каждого существуют недостатки. Все упирается в надежность, что вторично, и комиссионные выплаты. Если их переложат на плечи игроков, то смысл игры у нелегалов практически пропадет.

Тут еще важен вопросы маржи, которая есть в той или иной конторе. Игроки будут готовы принять на себя небольшие комиссии при низкой марже. Если же букмекеры решатся взять расходы подобного рода на себя, то многие игроки в полной мере готовы будут рискнуть.

Что говорят специалисты

Юрист ООО «ПЛ» Мария Лепщикова прокомментировала сложившуюся ситуацию специально для Sport24.

— Легальные букмекеры, имеющие интерактивные издания (работающие в интернете — прим. Sport24), естественно, новую норму приветствуют. Легальный бизнес платит налоги и совершает траты на выполнение лицензионных требований и условий.

В частности, есть условие по наличию банковской гарантии в 500 млн рублей. А нелегальные компании такие расходы не несут. Конкуренция не может считаться равной и адекватной между легальными и нелегальными компаниями. Закладываемые расходы совсем разные.

Следовательно, все, что связано с борьбой с нелегальными букмекерами, делается в интересах легальных.

Относительно того, как закон будет реализовываться, это вопрос, ответ на который мы узнаем только после того, как он вступит в силу. Как мы помним из данного закона, должен быть создан государственный реестр (российских и иностранных компаний и частных лиц, заподозренных в ведении нелегального игорного бизнеса — прим.

Sport24), с которым должны будут ознакомиться банки и платежные учреждения. И, соответственно, они должны будут блокировать те или иные транзакции при наличии определенного ресурса в этом очередном «черном списке».

Поэтому от качества работы государственных органов по наполнению данного списка будет зависеть реализация данного продукта.

Как мы знаем на опыте другого «черного списка», речь о списке доменных имен (принадлежащие нелегальным букмекерам — прим.

Sport24), которые блокируют интернет-провайдеры, то мы видим, что государственные органы не имеют на текущий момент таких трудовых резервов, которые позволяют вычищать все, что есть.

Первоначально блокировались условно новые ресурсы, далее — все больше зеркала от ранее выявленных. Поэтому данная работа на текущий момент далека от тех целей, которые изначально были заложены в закон.

Соответственно, если со вторым «черным списком», который будет создан в соответствии с новым законом, будут происходить недоработки, то кто-то туда будет попадать, кто-то не будет. А задачи, озвученные законодателем, по реализации прав легальных букмекеров будут достигнуты не в полной мере.

Все зависит от вопросов реализации, а она еще даже не наступила, Можно только предполагать, как это будет. А предположение говорит о том, что многое здесь носит лишь декларативный характер. То есть не все озвученное на текущий момент реализуется».

Что делать игрокам

Во-первых, стоит подстраховаться и до 26 мая вывести средства со своих счетов в нелегальных букмекерских конторах.

В дальнейшем, очевидно, что нелегальные букмекеры придумают способы обхода закона. На носу чемпионат мира, и они просто не имеют права терять огромную прибыль. Во время мундиаля объем ставок увеличится в десятки раз. Ни для кого не секрет, что у большинства легальных букмекеров и нелегальных де-факто одни владельцы.

И они понимают, что в случае, если игроки столкнутся с проблемой ввода и вывода средств в случае с оффшорными компаниями, то они не обязательно побегут играть в конторы, имеющие российскую лицензию. Это просто не очень выгодно из-за налоговой темы. Поэтому добровольно лишать себя заработка букмекеры не будут. Какие-то способы обхода закона будут найдены либо уже придуманы.

Игрокам остается только ждать и узнавать новые схемы.

В то же время, как нам стало известно, некоторые легальные букмекеры компенсируют налог (НДФЛ) бонусами. Стоит рассмотреть данные конторы для совершения ставок. Это самый надежный шаг.

На данный момент для всех очевидно, что закон не совершенен и попросту отпугивает значительную часть «бетторов» от игры в легальных конторах.

Но лояльность букмекеров по отношению к игрокам, их готовность компенсировать налоговое бремя, в сложившейся ситуации может быть вознаграждена.

Источник: https://sport24.ru/news/other/2018-05-17-zakon-o-bukmekerskikh-kontorakh-2018-kakiye-problemy-zhdut-igrokov-iz-rossii-v-nelegalnykh-bk

Что несут нам поправки к закону № 244-ФЗ о букмекерском бизнесе? – Букмекеров

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

Основатель «а Букмекеров» Паруйр Шахбазян рассуждает о том, как повлияет на игроков и аффилейт-партнеров принятие законопроекта, вносящего поправки в закон № 244-ФЗ и легализующего тем самым ставки на спорт онлайн с обязательным членством в саморегулируемой организации букмекеров (СРО).

Подобное уведомление при посещении сайтов крупнейших букмекеров мира — худший вариант развития событий для игроков и аффилейтов

В последнее время наши читатели часто задаются вопросом: какая у меня как у руководителя «а Букмекеров» позиция по отношению к поправкам к закону № 244-ФЗ. В этом посте я постараюсь на него ответить. Я рассматриваю проект поправок с двух сторон, имею две позиции. Первая — это позиция игрока.

Как регулирование ставок на спорт в Рунете повлияет на игроков?

Ни для кого не секрет, что чем большая конкуренция на рынке, тем выше качество предоставляемых услуг и продуктов.

Мне как игроку, естественно, хочется, чтобы у меня был выбор между многими букмекерскими конторами, чтобы они в борьбе за меня как за клиента все больше и больше внимания уделяли качеству своих услуг.

Под качеством услуг в плоскости ставок на спорт подразумеваю надежность и честность букмекеров, полезную и приветливую службу поддержки, высокие коэффициенты и широкий выбор ставок, а также быстроту выплат.

Порассуждаем ниже о том, как скажутся на качестве услуг основные пункты проекта поправок к закону № 244-ФЗ.

Дополнительные 100 миллионов рублей для входа в СРО

Текущие поправки еще более усложняют вход на рынок ставок на спорт для маленьких компаний. Вдобавок к 500 миллионам рублей банковской гарантии придется внести взнос для входа СРО — 100 миллионов рублей.

Может, для бизнеса это и плохо, но для меня как игрока — это как бы хорошо. Ведь раньше гарантировано мне бы выплатили выигрыш размером всего в 500 миллионов рублей, а сейчас целых 600 миллионов.

Если серьезно, то я согласен с тем, что оперировать в этом сегменте должны крупные компании.

Но дело в том, что в России понятия крупная компания и порядочная компания коррелируют очень слабо. Иногда мне кажется, что они не коррелируют вообще. Так, например, крупнейшую российскую контору «ФОН» никак не назовешь примером порядочности. Они блокируют счета профессиональных игроков, конфискуют их балансы и делают возвраты чаще других.

Дальше по списку идут «Бетсити», «Балтбет», «Зенит». На все эти компании мы получаем жалобы почти каждый день. Тем временем компании, которые меньше по размерам, умудряются решать большинство проблем своих игроков на стадии обращения в службу поддержки. Парадокс, не правда ли? Но нет, все гораздо проще.

Компании, которые поменьше, пытаются конкурировать с большими за счет создания имиджа компании с хорошей репутацией. Получается, что компаниями, проявляющими порядочность к своей клиентуре, движет не то, что у них есть достаточно средств на это, а именно конкуренция.

В конце концов, дополнительные 100 миллионов не будут серьезной помехой для оперирующих компаний, но положительным/полезным изменением это нововведение никак не назовешь. Пожалуй, это бессмысленное и ничем не оправданное нововведение.

Создание единого центра учета ставок и единой платежной системы

Центр учета ставок изначально должен был нести, очевидно, полезную функцию по сбору информации о рынке — с целью применения ее впоследствии в интересах государства, например.

Но вместо этого поправки к закону предусматривают на базе этого центра создание единой платежной системы, которой будет разрешено брать комиссию как с игрока, так и с букмекерской конторы. Этот пункт мне не нравится больше всего.

Потому что есть два варианта использования этого рычага:

1. Установить приемлемую комиссию, за которую в конечном итоге будем платить мы — игроки. Так как ни для кого не секрет, что единственным методом покрытия расходов в букмекерской конторе является повышение маржи. Это значит, что коэффициенты в букмекерских конторах будут ниже, а мы — игроки — будем выигрывать меньше или проигрывать больше (кому как удобнее).

2. Поставить такую комиссию, при которой другие конторы не захотят работать на российском рынке и «наслаждаться» монополией. Не буду лишний раз распространяться о вреде монополии. Все и так знают, что при монополии всегда страдает конечный потребитель услуг.

Как именно воспользуются этим рычагом, мы не знаем. Но я не хочу рассчитывать на благоразумие людей и предпочел бы, чтобы такая возможность была полностью исключена.

Итак, как игрок я против поправок, потому что на игроках они могут сказаться только отрицательным образом.

Вторая позиция к этому вопросу — это моя позиция как владельца сайта « Букмекеров».

Как регулирование ставок на спорт в Рунете скажется на сайтах, зарабатывающих на рекламе букмекерских контор?

Как владельца бизнеса меня в первую очередь интересует получение прибыли. Несмотря на это, я всегда готов отказаться от одноразовой/быстрой прибыли в пользу долгосрочной перспективы.

Нам по сей день предлагают рекламировать всякие казино и другие сомнительные продукты, слабо связанные с нашей тематикой, за огромные деньги, но как я уже не раз говорил, я предпочитаю зарабатывать без авантюр.

На «е Букмекеров» как на бизнесе легализация букмекерства может сказаться неоднозначно.

С одной стороны, у нас будет меньше рекламодателей, так как не все подряд станут получать лицензию. А как известно, чем меньше спрос, тем ниже цена на услугу. С другой стороны, те компании, которые получат лицензию, не побоятся долгосрочных инвестиций в маркетинг, и недостаток спонсоров будет компенсирован крупными маркетинговыми бюджетами.

Единственное, что меня беспокоит как владельца РБ, так это то, что на рынке, возможно, не будет компаний с хорошей репутацией. И придется составлять рейтинг по принципу выбора наименьшего из зол.

Но опять-таки я не вижу других причин для крупных международных компаний отказаться от оперирования в России, кроме нежелания зависеть от СРО, которые могут использовать все тот же рычаг — комиссию на платежи, в целях давления на бизнес или паразитирования на нем.

В целом я как предприниматель, безусловно, выступаю за регулируемый гемблинг.

Сразу после этого мы получим обычный для рынка интернет-технологий мультипликатор оценки стоимости нашего ресурса (сейчас он гораздо ниже).

Но я не хочу надеяться на благоразумие лиц, в чьи руки будет передан такой мощный рычаг давления на наших потенциальных рекламодателей. Повторюсь, лучше пусть его просто не будет.

Кстати, я почти уверен, что если бы противники проекта поправок занимались конструктивной критикой вместо того, чтобы говорить, что у нас и так все хорошо и надо оставить все как есть, их наверняка услышали бы.

Ни депутаты, ни правительство не осведомлены в достаточной мере о состоянии индустрии ставок на спорт и механизмах внутри нее. Это продемонстрировали выступления депутатов Госдумы на круглом столе, а также дальнейшие их заявления в прессе.

И теперь эти люди, в чьих руках фактически лежит судьба ставок на спорт в Рунете, слышат с одной стороны, что нужно регулировать интернет-гемблинг и ввести его в правовое поле, а со стороны противников проекта — фантазии о том, что дети станут ставить в терминалах.

Вдобавок активизировалась третья сторона, которая на своих популистско-клоунских митингах говорит о связи ставок на спорт и игровых автоматов. Интересно, с чей подачи они активизировались?

Нужно признать, что аргументы у оппозиции принятию поправок очень слабы, и если бы я был депутатом, то прислушался бы к доводам сторонников поправок, но опыт показывает, что иногда логика — это не единственное, чем руководствуется народное собрание. Надеюсь, что этот пост прочитают не только игроки, но и все остальные участвующие в процессе стороны и, может быть, прислушаются к моей точке зрения. Я старался быть максимально объективным.

Источник: https://bookmaker-ratings.ru/news/chto-nesut-nam-popravki-k-zakonu-244-fz-o-bukmekerskom-biznese/

Онлайн казино в России. Есть ли разрешенные операторы?

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

guruazarta 06 января 2019 в 00:28

Онлайн казино, разрешенных в России, не существует. В стране разрешено проведение азартных игр только на территории специальных игорных зон. Ставки в интернете могут принимать букмекеры, то есть те, которые лицензированы в России. Ни эти лицензированные букмекеры, ни кто-либо другой на территории России предлагать онлайн ставки казино не может.

Какой закон запрещает онлайн казино?

29 декабря 2006 года был принят федеральный закон № 244-ФЗ. Там есть статья 5 и пункты 3 и 4 которые отвечают на вопрос о том, разрешены ли онлайн казино в России. Пункт 3 четко говорит о том, что нельзя проводить онлайн азартные игры.

В то время как четвертый пункт говорит о возможности ведения азартного бизнеса только на территории специальных зон. Этот пункт также исключает букмекерские конторы и тотализаторы из тех, кто попадает под запрет. Поэтому вы можете видеть офисы, в которых спокойно принимаются спортивные ставки, а их сайты не блокируются Роскомнадзором.

Именно за счет этого закона вы не найдете ни одного сайта казино, зарегистрированного в России. Возможно, даже владельцы этих операторов и находятся в России, но сами казино регистрируются в других странах.

Можно ли играть в онлайн казино в России?

Вышеупомянутый закон не предусматривает запрет на игру в казино. В нем говорится лишь о запрете на проведение игр. Запрет на игру не налагается и другими документами.

И хотя прямо в законодательстве нигде не указывается, что граждане имеют право играть в зарубежных онлайн казино, официально это не воспрещается.

Отсюда следует, что играть в онлайн казино в России можно и это будет абсолютно законно.

То, что онлайн казино не может быть зарегистрировано в России не мешает операторам регистрироваться в других юрисдикциях и предлагать свои услуги россиянам. Отсюда и вечная война РКН против всех казино, которые хоть как-то привлекательны для российских игроков. Это выражается в блокировках доступа к сайтам и зеркалам казино.

Россия не может наложить штрафы или применить другое наказание за организацию азартных игр, так как эти казино находятся вне их юрисдикции. А казино не могут отменить блокировку, но давно наши способы ее обходить.

Об отсутствии запрета на игру говорят и попытки политиков продвинуть законы, которые бы позволяли штрафовать игроков. Но подобные документы еще никто не одобрял. Еще в 2016 году депутаты пытались протолкнуть изменения в закон № 244-ФЗ, где было бы отмечено, что запрещена игра в азартные игры через интернет.

Тогда предполагалось, что закон будет действовать с января 2017, при этом штрафы за нарушение хотели установить в 10-20 тысяч рублей. Но, такого не случилось, и игра по прежнему остается легальным развлечением.

Законно ли играть в казино в России и не платить налоги?

А вот это уже будет нарушением. В соответствии с законом, россияне обязаны платить налоги с выигрышей в размере 13%. Определен и порядок уплаты налога и наказание за уклонение от уплаты. Подробности читайте в этой статье.

Наверное, мало кто платит налоги с азартных выигрышей. Но налоговики летом 2018 года отправили в Минфин документ на рассмотрение. Они предложили расширить их полномочия, чтобы по запросу получать данные из банка о любом гражданине. Таким образом они хотели выявлять нелегальных предпринимателей. Но подобным образом можно обнаружить и доходы от выигрышей казино игроков.

Причем вы не сможете вычесть свои расходы на ставки или депозиты. Все, что будет выводиться, расценивается как выигрыш от казино. Пусть даже вы будете выводить остатки своего депозита. Это не важно.

Запрет на переводы в интернет казино

Пока только вступил в силу закон, который обязывает банки и платежные системы блокировать переводы на счет или со счета сайтов казино. Закон вступил в силу 26 мая 2018 года, но еще в середине осени была информация о том, что лишь немногие банки следуют указаниям.

Причем остальные банки не нарушают закон, продолжая переводить деньги в казино. Просто Федеральная Налоговая Служба на тот момент еще не предоставила требуемый черный список, по которому должна была происходить блокировка. Подробнее об этом читайте здесь.

Откуда работают онлайн казино, обслуживающие российский рынок?

Это, по большей части, казино лицензированные в Кюрасао. Это не лучший вариант, так как у юрисдикции довольно плохая репутация. Но скоро там планируются перемены. Правительство обещало навести порядок, так как на онлайн операторов Кюрасао поступает много жалоб.

Источник: https://affgambler.ru/est-li-onlajn-kazino-razreshennye-v-rossii/

Закон 244 об игорном бизнесе с изменениями

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

Бесплатная консультация юриста по телефону:

В Российской Федерации игорный бизнес находится под строгим наблюдением государства. До 2009 года азартные игры были распространенным занятием на всей территории Федерации. Однако, после 2009 года государство ввело запрет на учреждение и развитие игорного бизнеса почти во всех российских городах. В соответствии с законом, исключение составляют некоторые территории:

  • Алтайского края;
  • Краснодарского края;
  • Приморского края;
  • Республика Крым;
  • Калининградская область.

На указанных территориях, учреждения, проводящие азартные развлечения попадают под действие Федерального Закона № 244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Описание федерального закона 244

Закон об азартных играх был принят членами Государственной Думы 20 декабря 2006 года, одобрен был через неделю Советом Федерации. В законную силу вступил документ 29 декабря 2006. С момента издания закона он претерпел внесение множества изменений. Последняя редакция законодательного акта об игорном бизнесе приходится на 28 марта 2017 года.

Регламентирует настоящий закон правовые основы государственного контроля по деятельности учреждений, которые организовывают азартные развлечения. Закон устанавливает ограничения по ведению данной деятельности с целью защитить нравственность граждан и законные интересы населения.

ФЗ № 244 не регламентирует деятельность организаций, проводящих лотерейные розыгрыши.

Состоит законопроект из 3 глав и 20 статей. Основные положения настоящего законопроекта:

  • Общие положения. В них входит предмет регулирования, порядок осуществления государственного контроля, основные понятия, используемые в законе, требования к игорному бизнесу, требования к помещению, в котором расположен игорный бизнес;
  • Игорные зоны. Данная глава подразумевает условия для создания и ликвидации игорных зон;
  • В третьей главе описаны правила организации и проведения рискованных развлечений в букмекерских конторах вне игорных зон. Указывается процедура открытия, требования, предъявляемые к букмекерским конторам и заключительные положения настоящего закона.

Важной составляющей ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» является 5 статья. Данная статья описывает ограничения для реализации азартных игр:

  • организация и проведение азартных игр возможны только при строгом соблюдении норм настоящего закона;
  • проводить азартные игры разрешено в специальных помещениях, соответствующих законодательным нормам рассматриваемого закона и иным нормативным актам;
  • при проведении рискованных игр запрещается использовать информационно-телекоммуникационные сети, Интернет и средства подвижной связи;
  • игорные учреждения положено открывать только в специальных зонах;
  • запрещается создавать игорные территории в зонах населенных пунктов;
  • по закону, игровым учреждениям (букмекерским организациям) запрещается принимать ставки по средствам электронного перевода денег.

Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе

Закон о запрете игорного бизнеса в России подразумевает специальные территории, на которых позволено создавать бизнес с азартными играми. В каких краях позволено населению играть в азартные игры говорилось ранее. Настоящий ФЗ № 244 определяет территории для построения подобного учреждения.

Аспекты отбора земельных участков указаны в 11 статье настоящего закона:

  • Площадь, на которой создается игорный бизнес, не должна находиться в собственности и в пользовании граждан и юридических лиц. Исключение составляют участки земли, предназначенные для объектов инженерной инфраструктуры и для размещения олимпийских игр;
  • На момент создания на игорной территории могут быть расположены объекты, являющиеся собственностью государства.

Ознакомьтесь  ФЗ 3 «О полиции» с последними изменениями

На основании положений 11 статьи происходит определение земель под строительство игорного бизнеса. В 10 статье настоящего закона указаны аспекты по управлению игорными зонами. Согласно закону, контролирующие органы вправе:

  • организовывать взаимодействие между игорным бизнесом и органами государственной власти;
  • выдавать, переоформлять и аннулировать разрешения на ведение азартных игр;
  • контролировать проведение азартных игр;
  • предоставлять уполномоченным лицам отчетность по осуществлению надзора за игровыми организациями.

Согласно Федеральному Закону № 244, уполномоченные лица вправе аннулировать разрешение на проведение азартных игр в следующих случаях:

  • заведение для азартных игр не соответствует всем требованиям закона;
  • юридическое лицо, являющееся учредителем и организатором игорного бизнеса, находится на стадии ликвидации;
  • организатор игорного бизнеса нарушил правила по ведению своей деятельности вне игорной зоне;
  • руководство игорного учреждения неоднократно предоставляет недостоверную информацию уполномоченным лицам;
  • по желанию руководящего лица игорного бизнеса.

Чтобы узнать все нюансы ведения бизнеса с азартными играми, необходимо изучить полную версию настоящего закона. Скачать последнюю редакцию закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» можно здесь.

Изменения, касающиеся ФЗ 244 об азартных играх

С течение времени меняются многие обстоятельства, в связи с этим во все законодательные акты периодически вносятся изменения, дополнения и поправки. И ФЗ об игорной деятельности не исключение. Последние изменения были внесены в документ 28 марта 2017, внесенные нововведения вступили в законную силу 1 апреля того же года.

Статья 14.1 ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр

Положения данной статьи содержат правила и условия создания саморегулируемых организаций. Создать возможно саморегулируемые учреждения организаторов азартного бизнеса в букмекерских конторах и в тотализаторах при наличии следующий требований:

  • должно быть не менее 10 учредителей;
  • должны быть обусловлены правила приема членов в саморегулируемую организацию;
  • должны быть составлены правила ведения деятельности в соответствии с нормами закона;
  • должен быть перечень мер, направленных на членов саморегулируемой организации, нарушившего правила ведения деятельности;
  • должен быть компенсационный фонд.

В последней редакции закона, в статье 14.1 было сделано дополнение в ст 14.1 п 20. Дополнение гласит о несоблюдении требований, указанных в ст 6.2.

Статья 8.1 Закона № 244

Положения рассматриваемой статьи указывают на требования, предъявляемые к казино и залам игровых автоматов. Среди требований выделяют:

  • казино и залы игровых аппаратов должны быть расположены только в капитально построенном здании;
  • казино должно быть площадью от 800 кв. м.;
  • в казино обязательно должны быть — гардероб, касса, туалет, места для отдыха посетителей;
  • внутри должно быть не менее 10 столов для игр;
  • площадь внутри здания, предназначенная для игровых автоматов должна быть не менее 100 кв. м.;
  • в зале с игровыми аппаратами должно быть расположено не менее 50 автоматов, также там могут быть пункты приема ставок тотализатора или букмекерской конторы;
  • в зале игровых аппаратов должно находиться помещение, предназначенное для выдачи и хранения денежных средств.

Статья 8.1 была внесена в настоящий закон в октябре 2016 года. Данная статья при последней редакции законопроекта в 2017 года изменений не претерпела.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://210fz.ru/zakon-244-ob-igornom-biznese-s-izmeneniyami/

Законно ли играть в онлайн-казино?

Подпадает ли азартная игра без ставок под ФЗ 244?

Добрый день! Меня зовут Авдеева Светлана, я практикующий юрист. Каждый день ко мне обращаются с различными вопросами. Ответы на самые интересные, я публикую здесь.

***************

Наверное, каждый активный пользователь сети Интернет, сталкивался с яркими рекламными роликами онлайн-казино. Удивление вызывает не только назойливость рекламы, но и сам факт существования онлайн-казино, с учетом того, что такая деятельность прямо запрещена законом. И тем не менее азартные ресурсы без клиентов не сидят.

В чем секрет онлайн-казино и можно ли получить наказание по закону, если вы играете в таком заведении? Разберем сегодня в статье, на примере вопроса моего клиента.

Ситуация клиента: Законно ли играть в онлайн казино? Уточняю, я всего лишь игрок, посетитель сайта. Боюсь, что при выводе денег меня арестуют.Изображение предоставлено сервисом Яндекс.Картинки и находится в свободном доступе

Онлайн-казино закон не писан?

Напомню, что с 2009 года на территории нашей страны действует закон № 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Здесь прямо предусмотрен запрет на организацию и проведение азартных игр вне игровых зонах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи.

Возникает вопрос, если закон запрещает онлайн-казино, как они существуют?

Все очень просто. Российские интернет-казино имеют регистрацию в странах, где данная азартная ниша разрешена.

Так, онлайн-казино официально получает лицензию в оффшорных зонах, где может легально работать и платить выгодные налоги.

Среди таких зон самыми популярными можно назвать Острова Кюросао, Антигуа, Гренада, Доминиканская Республика, и конечно, Гибралтар, Карибы, и Канауэйк.

  Например, самое популярное на сегодняшний день онлайн-казино, активно работающее на российском рынке, получило лицензию в июле 2005 года на острове Мэн (Британские острова).

Изображение предоставлено сервисом Яндекс.Картинки и находится в свободном доступе

Таким образом, на подобные иностранные компании законодательный запрет не распространяется (ст. 6 ФЗ 244):

Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления, за исключением созданного в соответствии с указом Президента Российской Федерации акционерного общества, которое объединяет ипподромы Российской Федерации и одним из приоритетных направлений деятельности которого является развитие национальной коневодческой индустрии. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления.

Другими словами, закон не запрещает, регистрацию юридического лица, в качестве организатора азартных игр в иностранных государствах, чем благополучно пользуются известные онлайн-казино.

Кроме того, современные технологии (такие как “VPN” )также способствуют расцвету азартных интернет-ресурсов и позволяют организаторам и игрокам обходить запреты.

Изображение предоставлено сервисом Яндекс.Картинки и находится в свободном доступе

Ответственность азартного игрока

В соответствии со ст. 7 упомянутого закона,

Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

Иных ограничений закон не предусматривает, оставляя запреты на усмотрение игорного заведения.

Таким образом, не запрещается посещать онлайн-казино и играть в азартные онлайн-игры, если вам исполнилось 18 лет.

Однако при подготовке данной статьи к публикации, я обнаружила интересную статистику.

Среди лиц, играющих в азартные игры 60,5% — это несовершеннолетние учащиеся, 14% — пенсионеры, 9,3% студенты, 16,2% работники коммерческих организаций.

Таким образом, основными клиентами онлайн-казино являются несовершеннолетние лица.

При этом, законом не предусмотрено никакой ответственности несовершеннолетнего игрока. Более того, нет наказания и организаторам азартных игр за предоставление доступа несовершеннолетним к онлайн-казино.

Полную ответственность за игру несут родители игрока вплоть до его 18 лет.

Онлайн-казино снимают с себя полную ответственность: на сайте вам достаточно подтвердить свой возраст путем нажатия на соответствующую кнопку «Мне уже есть 18 лет».

Вот так обстоят дела в онлайн-казино в России на сегодняшний день. Получается, что выбор “играть-не играть” находится в зоне ответственности самого человека, а если он несовершеннолетний, то его законных представителей.

С уважением, Авдеева Светлана

ПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ЧЕРЕЗ WHATSAPP

просто перейдите по ссылке и оставьте сообщение, я свяжусь с вами

Источник: https://zen.yandex.ru/media/uridicheskaya_konsultaziya/zakonno-li-igrat-v-onlainkazino-5e147cacc31e4900b1af084b

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: