Перевозка металлолома

Содержание
  1. Особенности перевозки металлолома
  2. Что нужно знать при вывозе металлолома
  3. Транспорт
  4. Необходимая документация
  5. Транспортировка груза своими силами
  6. Транспортировка с привлечением сторонней транспортной компании
  7. Риски, связанные с перевозкой
  8. Нарушения и наказания
  9. На что обращаем внимание, выбирая транспортную компанию для перевозки металлолома
  10. Перевозка металлов
  11. Преимущества перевозки металла нашей командой
  12. Стоимость перевозки металла в Москве
  13. Отзывы о нашей работе
  14. Перевозка металлолома транспортом: необходимые документы
  15. Транспортировка старого железа
  16. Документы для перевозки
  17. Ответственность перевозчика металлолома
  18. Перевозка металлопроката автотранспортом, перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом, перевозки металла автотранспортом в СТЛогистик
  19. Виды металлических изделий, перевозимых автотранспортом
  20. Металлопрокат и прочие плоские изделия
  21. Объемные изделия из металла
  22. Группировка металлических изделий для перевозки автотранспортом
  23. Особенности перевозки металла автотранспортом
  24. Выбор автотранспорта для перевозки металлоконструкций
  25. Способы упаковки и крепления металлических изделий
  26. Требования и рекомендации по загрузке металлических изделий
  27. Правила и рекомендации по безопасной перевозке металлических изделий
  28. Правила приема и передачи груза
  29. Этапы перевозки металлических конструкций автотранспортом
  30. Документы для перевозки металлоизделий автотранспортом
  31. Риски, связанные с перевозкой металла
  32. Ответственность и штрафы за ненадлежащую перевозку металла
  33. Из чего складывается цена перевозки металлоконструкций автомобильным транспортом
  34. Доверьте перевозку металлических изделий СТЛогистик

Особенности перевозки металлолома

Перевозка металлолома

Практически в каждом крупном населённом пункте имеются предприятия, работающие с металлом, и рано или поздно возникнет вопрос о вывозе ненужного металлолома. Перевозка металлолома сегодня не составляет для его хозяев большой сложности – достаточно просто обратиться за помощью в крупную транспортную компанию.

Как правильно перевозить металлический лом.

Что нужно знать при вывозе металлолома

Перевозка металлического лома – это многоступенчатая процедура. Вначале собственник того или иного производства или даже обычный человек нанимают транспортную компанию для вывоза лома со своей территории.

Затем уже на пункте приёма данных материалов производятся его сортировка и обеззараживание, а также дальнейшая переправка вторсырья на пункты переработки.

Довольно часто крупные пункты приёма лома металла находятся поблизости от пересечения различных путей транспортировки – железнодорожных вокзалов и портов, хотя самым удобным и наиболее распространённым способом доставки является специализированный автомобильный транспорт.

Транспорт

Металлолом относится к нестандартным грузам, и перевозить его самостоятельно крайне сложно. Для этих целей используют:

  1. Автомобильный транспорт. Это наиболее распространённый способ транспортировки. Транспортные компании используют различные типы специализированных машин. Так, до места сбора вторсырья металлический лом обычно доставляют обычными грузовиками открытого типа, например, на самосвале. Для погрузки в данном случае чаще всего используются манипуляторы. Из пунктов сбора металлолом обычно отправляют на специализированных ломовозах или металловозах. Данный вид транспорта обладает повышенной грузоподъёмностью, усиленными бортами и кранами – манипуляторами, которые имеют лепестковый захват. Эти приспособления значительно облегчают процессы погрузки и разгрузки. В пунктах сбора металла для погрузочно-разгрузочных работ применяют стационарные краны, которые оснащены магнитным или грейферным захватом. 

При использовании автомобильного транспорта груз перевозится довольно часто навалом, правда, последнее время все чаще требуется производить упаковку лома в связки или брикеты.

На пунктах сбора металлолома сотрудники обязаны позаботиться и о размерах лома – слишком большие конструкции необходимо разрезать до нужных габаритов. Такой груз укладывается вплотную, штабелями.

Лом особенно мелких размеров перевозится в специальной таре – контейнерах, деревянных ящиках.

  1. Железнодорожный транспорт. Использование данного способа транспортировки наиболее целесообразно при перевозке металлического лома в очень крупных размерах. Груз помещается в вагоны иногда навалом, но чаще всего применяются связки или специальные контейнеры. Преимущество такой доставки – это одновременный перевоз большой массы и практически полное отсутствие форс-мажорных ситуаций. Главным недостатком можно считать невозможность доставки непосредственно в пункт переработки, а значит, и потребность в промежуточной перегрузке на грузовые автомобили.
  2. Водный транспорт. Учитывая огромные размеры нашей страны и наличие множества морей и речных артерий, совсем неудивительно, что этот тип транспортировки лома металла получил довольно широкое развитие. Но он также целесообразен только при масштабных перевозках. 

Необходимая документация

Перевозка металлического лома очень четко регламентируется законодательством. Разработан обязательный пакет документов, необходимый для транспортировки, который обязательно должен быть у водителя.

Транспортировка груза своими силами

В том случае, если перевозка будет осуществляться собственными силами, без привлечения посторонней транспортной компании, водителю нужны следующие документы:

  1. Путевой лист. Для ИП данный документ не обязателен. Он оформляется собственником автомобиля по принятым Минтрансом нормам.
  2. Копия лицензии на наличие права заниматься деятельностью, предусматривающей право работы с металлическим ломом. Копия должна быть обязательно официально заверена. Для лиц и предприятий, которые перемещают металлолом как отходы своей производственной деятельности – лицензия не нужна.
  3. Транспортная накладная. Этот документ составляется в трёх экземплярах на каждую партию груза, для каждого автомобиля отдельно. Оформляет накладную та сторона, которая отправляет груз.
  4. Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз.
  5. Официальное подтверждение о полной безопасности груза (взрывоопасность, радиоактивность). Удостоверение должно быть оформлено с учётом норм и по форме, разработанной Правительством РФ и утверждённой в постановлениях № 369 для лома чёрных металлов и № 370 для цветного лома. Этот документ нужно оформлять для каждого вида лома отдельно. В пунктах приёма обязательно должны быть специалисты, несущие ответственность за осуществление такого контроля.

Транспортировка с привлечением сторонней транспортной компании

При необходимости привлечь к транспортировке стороннюю транспортную компанию экспедитору или водителю необходимо обеспечить следующие документы:

  • путевой лист;
  • транспортную накладную;
  • удостоверение о безопасности груза;
  • любой тип документа, подтверждающий право перехода собственности.

Сегодня очень активно развивается вывоз металлического лома за рубеж. В Европе его охотно берут на вторичную переработку. Отправка туда лома чёрных металлов требует заполнения дополнительных документов, включая и таможенную декларацию.

Риски, связанные с перевозкой

Перевозка металлического лома автотранспортом сопряжена с рядом трудностей, которые необходимо учитывать заранее. К ним можно отнести:

  1. Сложности, возникающие при погрузке. Понятно, что металлический лом крайне редко бывает лёгким, и о ручной погрузке не может идти никакой речи. В тех случаях, если объёмы не слишком большие, вполне возможно использование пухтовозов, оснащённых манипуляторами, или мини-кранов. При погрузке очень больших объёмов возникает потребность в магнитных и грейферных захватах, которыми оснащены стационарные краны и экскаваторы.
  2. Нестандартные габариты лома. Последнее время всё чаще возникает необходимость в демонтаже и вывозе больших металлических конструкций. Это могут быть устаревшие склады, ангары, объекты производства и т. д. Прежде чем приступать непосредственно к грузоперевозке, данные конструкции гораздо лучше разрезать на месте. Перевоз цельных конструкций может стать очень сложной задачей, требующей специального транспорта и особого режима передвижения по дорогам.
  3. Негативное воздействие окружающей среды. Металлический лом, находясь на открытом воздухе, довольно часто подвергается дополнительному загрязнению, что снижает качество металла.
  4. Довольно часто для совершения транспортировки груза на место его вторичной переработки требуется сортировка. Это наиболее актуально при вывозе лома за рубеж. На пункте сбора металлолома нужно иметь специалистов, которые смогут произвести разбор металла грамотно.
  5. Контроль качества. На пункте приёма металлического лома должна в обязательном порядке иметься техника для проведения следующих замеров – степени загрязнения, радиоактивности, чистоты сплавов и т. д.

Нарушения и наказания

В данной сфере предпринимательства, к сожалению, нередко встречаются нарушения – от незначительных до довольно серьёзных. Такая незаконная деятельность предусматривает наказания разной степени. Это могут быть административные виды наказания и даже уголовная ответственность. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся правонарушения и меры наказания.

  1. Работа без лицензии может обернуться конфискацией металлолома, штрафом для организаций до 50000, для индивидуальных предпринимателей и частных лиц – до 5000. Кроме того, может быть применён и арест на полгода.
  2. Отсутствие госрегистрации потребует 2000.
  3. Нарушения в области лицензионных разрешений наказываются приостановкой деятельности пункта приёма на срок до 90 суток или штрафом от 8 до 200 тысяч.
  4. За скупку краденого лома виновному грозит от 2-х лет тюремного заключения и штраф до 40000.
  5. Обычное уклонение от налогов потребует выплаты штрафа до 500000, и даже возможно лишение свободы до 3 лет.

На сегодняшний день правительство рассматривает возможность ужесточения мер наказания за нелегальную работу на рынке сбора металлолома.

На что обращаем внимание, выбирая транспортную компанию для перевозки металлолома

Выбирая транспортную компанию, необходимо в первую очередь проверить наличие всех положенных лицензий и разрешительных документов. В ТК должен быть обширный парк современных специализированных автомобилей с качественной системой погрузки. Немаловажно проконтролировать опыт работы водителей на транспортировке такого «капризного» груза.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/perevozka-metalloloma-i-osobennosti.html

Перевозка металлов

Перевозка металлолома

ГАЗель на 1,0 тонну

2 грузчика

2 часа на перевозку

4 000

  • Грузоперевозки
  • Транспортные услуги
  • Перевозка металлов

Перевозка металлов автотранспортом: черный и цветной лома, металлопрокат

Преимущества перевозки металла нашей командой

  • Быстрая подача авто по Москве!
  • Профессиональные менеджеры и логисты!
  • Опытные грузчики и такелажники!
  • Онлайн расчет стоимости работ!
  • GPS отслеживание автотранспорта!

Грамотная транспортировка металлов предотвращает повреждение перевозимых изделий и возникновение дорожно-транспортных происшествий. Какие параметры учитывают при доставке металлов?

  • Категорию груза. Мелко-, средне, крупнопрофильный, негабаритный и широкопрофильный листовой прокат – каждый тип металлических изделий перевозится с соблюдением определенных норм.
  • Количество груза. В транспортное средство помещают такое количество груза, которое не способно спровоцировать поломку машины или ДТП. Явным нарушением этого правила является загрузка автотранспорта с высокими бортами металлом навалом.
  • Крепление груза. Металлические изделия надежно фиксируют перед перевозкой. В зависимости от типа груза для его закрепления используют металлические ленты, цепи, ремни. Для доставки длинномерных конструкций автотранспорт оборудуют вертикальными стойками, которые пресекают перемещение и выпадение груза из транспортного средства.
  • Защиту груза. Для предотвращения коррозии, деформации металлопроката, повреждения слоя оцинковки предпринимают ряд действий. К ним относятся защита концов труб, цветных металлов от воздействия атмосферных факторов с помощью полимерной пленки, использование деревянных поддонов при перевозке фасонного металлопроката, оцинкованных листов, помещение метиз в специальную тару и другие способы.
  • Особенности груза. При перевозе негабаритных изделий требуется оформление разрешительной документации, согласование маршрута, в некоторых ситуациях сопровождение груза. При одновременной доставке изделий нескольких типов метод группировки дает возможность компактно расположить груз в предназначенной для перевозки машине.

Правильный выбор транспортного средства, профессионализм грузчиков и водителей, грамотная логистика – основные составляющие успешной грузоперевозки изделий из металлов.

Стоимость перевозки металла в Москве

Стоимость услуг
Быстрые переезды для частных лиц!
ГАЗель2 часа работы + 1 час подача автоСледующий час: 700 /час18 /км за МКАД2 000
ГАЗель Next2 часа работы + 1 час подача автоСледующий час: 800 /час20 /км за МКАД3 000
Всегда готовы Вам помочь + 2 грузчика (от 450 /час за чел.)
ГАЗель Тент 3 м1,0 т11 м³2 грузчика2 часа работы + 1 час подача автоСледующий час: 1600 /час18 /км за МКАД4 000
ГАЗель Next Тент 4 м1,5 т18 м³2 грузчика2 часа работы + 1 час подача автоСледующий час: 1700 /час20 /км за МКАД5 000
Почасовая ставка аренды грузового автотранспорта с водителем-экспедитором
ГАЗель4 часа работы + 1 час подача автоСледующий час: 620 /час18 /км за МКАД3 100
ГАЗель Next5 часов работы + 1 час подача автоСледующий час: 700 /час20 /км за МКАД4 200

Отзывы о нашей работе

Транспортировка металлического фрезерного станка

Перевозку черного и цветного лома выполняют с помощью транспортных средств подходящей грузоподъемности. Если груз подготовлен к транспортировке и находится в виде связок или брикетов, то его располагают в транспорте плотными штабелями.

В большинстве случаев лом металлов грузят навалом, равномерно распределяя по кузову, учитывая его объем и грузоподъемность машины. Крупные партии перевозят металловозами, оснащенными кранами-манипуляторами.

Для доставки небольших партий лома используют транспорт открытого типа.

Правила транспортировки металлического лома предполагают некоторые ограничения. При перевозе лома цветных металлов мувинговая компания должна заключать договор на услугу по перевозке с непосредственным собственником лома. На транспортировку лома черных металлов этот лимитирующий фактор не распространяется.

При заключении договора на перевозку металлического лома с транспортной компанией в обязательном порядке оформляют ряд документов: транспортную накладную, путевой лист и удостоверение о том, что металлический лом не взрывобезопасен. Их выдают на руки экспедитору или водителю транспортного средства для предъявления во время процесса перевозки груза до места назначения.

Перевозим металлические конструкции офисной мебели!

Металлические изделия используются в строительной сфере, различных отраслях промышленности и областях народного хозяйства. Их отличает большое разнообразие размеров, форм и объемов. В связи с этим металлоконструкции подразделяют на два типа: плоские и объемные.

К плоскому виду относятся рамы, секции заборов, стены сборных павильонов, ворота, металлопрокат и другие изделия. Башни, навесы, трубы, колонны и козырьки классифицируются как объемные конструкции.

Строгие правила требуют, чтобы каждый вид металлоконструкций перевозился с помощью соответствующего типа транспортной техники, поэтому оперативную доставку и регулярные перевозки металлических изделий способна осуществлять только серьезная компания-перевозчик.

Доставка металлопроката непрофессиональными фирмами приводит к увеличению суммы за услугу. Это связано с тем, что в нее закладываются автомобильные расходы, связанные с неверной укладкой груза и использованием малотоннажного транспорта.

Для того чтобы цены на автоперевозку металлопроката не были завышены, выполнение таких услуг необходимо доверять профессиональной транспортной компании, которая имеет в своём распоряжении:

  • обширный автопарк транспортных средств с различной грузоподъемностью и оснащенностью;
  • отдел логистики, который разрабатывает оптимальный маршрут, осуществляет подбор автомашин с подходящими характеристиками для выполнения задачи;
  • опытных грузчиков, осуществляющих при необходимости сортировку груза, увязывание в бухты и пачки, такелажные работы и крепление перевозимой продукции;
  • профессиональных водителей, умеющих правильно выбирать маршрут и время перемещения сложного груза;
  • средства контроля над транспортировкой на каждом этапе пути.

Компания «Перевозки-Переноски» предлагает своим клиентам профессиональные услуги по перевозке металла различного вида и формы. Наши логисты проложат оптимальный маршрут и подберут подходящий автомобиль в соответствии с характеристиками груза. Приоритетные цели нашей компании – качественные услуги по адекватным ценам.



Отслеживание груза

Отслеживание груза

Автотранспорт

На карте

Обратная связь

Предварительный расчет перевозки

Тип автомобиля

Любая машина

Каблук – 0.8 т, 1.8 м, 2.8 м³

Фургон – 1 т, 3 м, 11 м³

ГАЗель – 1 т, 3 м, 11 м³

ГАЗ Next – 1.5 т, 4 м, 18 м³

ГАЗ Валдай – 3 т, 5 м, 24 м³

Фура – 5 т, 6 м, 34 м³

Фура – 10 т, 6 м, 38 м³

Фура – 16 т, 8 м, 58 м³

Фура – 20 т, 13.6 м, 90 м³

Тариф Быстрый переезд

По г. Москва/час222
За МКАД/км22

Срок аренды, час

Часы работы + 1 час подача автомобиля

5 часов

Количество грузчиков

Справлюсь сам

Справлюсь сам

Один

Два

Три

Четыре

5

6

7

8

9

10

ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА

Расстояние

0 км. 40 км за МКАД (x2)

Цена заказа оффлайн: 0

Итого: 0

Доп. час: 0

Спасибо за обращение в ПЕРЕВОЗКИ – ПЕРЕНОСКИ!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время

Расскажите о нас друзьям!

Напишите ваши пожелания!

Расскажите что не нравится!



Источник: https://perper.ru/index.php?page=perevozka-metallov

Перевозка металлолома транспортом: необходимые документы

Перевозка металлолома

Железные отходы, возникающие в результате деятельности предприятия или физического лица, нужно утилизировать. Перевозка металлолома автотранспортом производится, если объемы утиля значительные.

Транспортировка старого железа

Постановление Правительства РФ «Обращение с ломом» № 369,370 (Правила) устанавливает нормы перевозки хлама и список документов для сопровождения. ГОСТ 2787-75, 1639-2009 регламентирует методы хранения, подготовку к транспортировке, технические условия погрузки.

Перед отправкой металлолом проходит следующую обработку:

  • членение по химсоставу;
  • выделение отходов, которые прессуются;
  • отсортировка токсичных предметов;
  • проверка взрывоопасности лома.

Перевозят подготовленный утиль автомобилями, в дальние регионы и заграницу железнодорожным и водным путем.

Компании, которые транспортируют утиль, пользуются специальными автомобилями. Машина для перевозки металлолома оборудуется усиленными бортами, краном-манипулятором для захвата (лепестковый вид).

Грузовики открытого типа (самосвалы) используют для доставки старья до пункта приема.
Металловозы (ломовозы), перевозят хлам на место утилизации, способны работать с большими массами.

Металлический лом (МЛ) загружают навалом. Отходы не должны выступать за борта автотехники. Это запрещено ГОСТом. Мелкий хлам, цветные металлы упаковывают в контейнеры.

Большие части лома подлежат разделке до норм малогабаритного груза.

Перевозка железнодорожным транспортом (ЖТ) требуется при крупных объемах лома. Это безопасный вид доставки. ЖТ возит значительные массы металлических остатков при низких рисках потерь (чрезвычайные обстоятельства). Недостаток — необходимость перегрузки отходов на автомобили, чтобы довезти до пункта.

Водная доставка развита благодаря морским, речным путям. Она используется для переправки большого количества лома.

Транспортировка МЛ проходит несколько этапов:

  1. Вывоз от собственника в пункт приема. Металлический мусор можно перемещать самостоятельно или привлекая организации, которые имеют право заниматься такой деятельностью.
  2. Сортировка, обеззараживание, проверка на взрывоопасность возлагается на приемщика старья. Процедура проводится в месте складирования.
  3. Вторичное сырье отправляется на переработку.

Металлолом относится к нестандартным отходам. Его перемещение требует специального транспорта.

Документы для перевозки

Привлекая специализированную компанию для отгрузки МЛ нужно собрать пакет документов, которые требуются для этой цели.

  1. Необходимо заключить договор. Стороны — владелец лома и организация-перевозчик (транспортная компания, юридическое лицо, ИП).
  2. Накладная, копии бумаг, подтверждающие владение МЛ (нотариально оформленные), удостоверение взрывобезопасности (приложение к Постановлению).
  3. Виды бланков и форм для водителя (экспедитора).

Для фирмы, выполняющей перевозку.

  • Путевой лист.
  • Транспортная накладная.
  • Документ, подтверждающий взрывобезопасность лома.

Для юрлиц, предпринимателей.

  • Копия лицензии на ведение деятельности по заготовке, переработке, продаже МЛ (заверена нотариусом);
  • Путевой лист (для юрлиц).

В накладной обязательно указываются: номер, наименование, реквизиты отправителя и получателя, Гознак транспорта, вагон (для ж/д перевозки), дата отгрузки, вид МЛ, вес (форма определена Постановлением № 272). Составляется в 3 экземплярах на каждую партию.

Путевые листы оформляет хозяин транспортного средства согласно Приказу Минтранса № 152.

Удостоверение, что лом не несет опасности взрыва (Приложение к Постановлению № 369, 370) оформляет владелец на каждый вид МЛ отдельно.

Дополнительные документы:

  • При продаже лома физическим лицом в пункте приема необходимо составить закупочный акт. Образец справки работник может написать в свободной форме, руководствуясь нормами закона о бухучете (ФЗ 402).
  • Акт оприходования (согласно ФЗ № 402) при возникновении МЛ после демонтажа основных средств (для организаций).

Транспортировать железо без сопроводительных документов запрещено Правилами.

Ответственность перевозчика металлолома

Пункты 20, 24 Правил определяют перечень необходимых бумаг для осуществления транспортировки МЛ. Обеспечить ими водителя (экспедитора) должна компания-перевозчик, отправитель груза.

Закон про перевозку металлолома (ФЗ «Об отходах производства и потребления») в ст.13.1 указывает на запрет самостоятельной транспортировки МЛ гражданами с привлечением грузового автомобиля без документов.

Отсутствие бумаг на старье (право собственности, удостоверение взрывобезопасности) является административным нарушением. Штраф за перевозку металлолома частным лицом имеет размер 2000-2500 рублей.

Хлам подлежит конфискации.

Статья 14.26 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за несоблюдение Правил обращения с МЛ (нарушение транспортировки).

Должностное лицо штрафуется на 4000-5000 р.

Частные предприниматели наказываются суммой до 5 тыс. р.

Юридические лица несут взыскание в размере 50 000-100 000 р.

Во всех случаях предусматривается конфискация металлического лома как дополнительное наказания.

Если во время транспортировки не соблюдались экологические, санитарные нормы, то согласно ст. 8.2 КоАП РФ на виновников вменяется денежное взыскание. Деятельность ИП, юрлиц приостанавливается на 90 дней.

Перевозка автотранспортом наиболее распространенная форма перемещения хлама. Заниматься таким видом деятельности могут компании-перевозчики и лицензированные организации. Доставляют МЛ при помощи специальной машины, которая называется ломовоз. Особенность ее — укрепленные борта, большая грузоподъемность.

При несоблюдении Правил обращения с отходами граждане, организации несут административное наказание. Выражается она штрафами, приостановкой работы, конфискацией МЛ.

Источник: https://musorish.ru/perevozka-metalloloma-avtotransportom/

Перевозка металлопроката автотранспортом, перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом, перевозки металла автотранспортом в СТЛогистик

Перевозка металлолома

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом

Металлопрокат — востребованное промышленное сырьё, которое благодаря прочности и надёжности используется в строительстве зданий, мостов, кровли, ограждений, применяется в машиностроении, судостроении.

Ценные металлы незаменимы при создании высокотехнологичной техники, трубопрокат — в строительстве трубопроводов нефтяной, газовой промышленности, водных, отопительных коммуникаций.

Перевозка металла автотранспортом — это скоростной, мобильный, доступный в цене, но сложный в исполнении вид транспортировки, поэтому его организацию лучше доверить профессиональной транспортной компании

Металлопрокат — востребованное промышленное сырьё, которое благодаря прочности и надёжности используется в строительстве зданий, мостов, кровли, ограждений, применяется в машиностроении, судостроении.

Ценные металлы незаменимы при создании высокотехнологичной техники, трубопрокат — в строительстве трубопроводов нефтяной, газовой промышленности, водных, отопительных коммуникаций.

Перевозка металла автотранспортом — это скоростной, мобильный, доступный в цене, но сложный в исполнении вид транспортировки, поэтому его организацию лучше доверить профессиональной транспортной компании

Виды металлических изделий, перевозимых автотранспортом

Металлические изделия разделяют по составу сплава — чёрный, цветной, нержавеющий и по виду — металлопрокат, металлолом, изделия из металла

Металлопрокат и прочие плоские изделия

Это листовой и толстолистовой прокат в виде стальных полос, листов, профнастила. Плоские металлические изделия включают заборы, рамы, ворота, штампованные заготовки различной конфигурации

Объемные изделия из металла

К объёмным металлоконструкциям относятся готовые изделия из металла — навесы, колонны, башни, станки, сварные изделия (решётки, лестницы), кованные изделия (ограждения, перила, изделия художественной ковки), сборные конструкции. В эту же группу попадает фасонный, сортовой прокат и литьё — трубы, швеллеры, уголки, профили, балки, рельсы, стальная арматура, оцинкованные или стальные полуфабрикаты

Металлолом — это устаревшие, вышедшие из строя металлические части, конструкции, объекты, подлежащие демонтажу и вторичной переработке на металлургических предприятиях. Для транспортировки металлолом разрезают на допустимые к погрузке и перевозке части, сортируют, обеззараживают, отправляют на переработку в пункты вторичного сырья

Группировка металлических изделий для перевозки автотранспортом

В целях транспортировки металлопрокат и изделия из металла сортируют на:

Мелкие и средние детали промышленного производства. Это листовая и рулонная сталь, арматура, уголки, швеллеры, сетки, стальные канаты, проволока, электроды, чугунные заготовки, бобинные тросы, рулоны фольги

Прокатные металлоизделия длиной свыше 7 метров — трубы, рельсы, балки, профильный прокат

Металлические конструкции весом свыше 3 тонн. Это выставочные центры, каркасы зданий, промышленные станки, нефтяные вышки, башни, ограждения, изделия художественной ковки, сборная продукция

Особенности перевозки металла автотранспортом

Правильный выбор транспорта обеспечивает безопасность передвижения и сохранность груза. Важно надёжно зафиксировать груз, чтобы исключить его падение и не повредить другой транспорт при движении. Нарушение допустимой массы груза чревато штрафами, а перегруз — поломкой транспорта. Металл при перевозке предохраняют от повреждений:

  • Падения и механических деформаций;
  • Коррозии под влиянием атмосферных факторов (сырье из чёрных, цветных металлов и сплавов);
  • Остаточных деформаций (в результате приложения растягивающих, сжимающих, сдвиговых напряжений на перевозимый груз);
  • Большие массивы металлолома разрезают на габаритные части, перевозят навалом или в упакованном виде (в брикетах, связках). Мелкий лом транспортируют в таре (ящиках, контейнерах);
  • Крупногабаритные трубы склонны к подвижности, поэтому их сложно перевозить автотранспортом. Небольшие трубы связывают в группы и надёжно фиксируют. Большие перевозят поштучно на длинномерных полуприцепах, укрепляя конниками и ремнями;
  • Выступающие части груза обозначают ярким материалом или дополнительным освещением в ночное время.

Выбор автотранспорта для перевозки металлоконструкций

Компания СТЛогистик владеет собственным парком автомобилей грузоподъёмностью 1,5 — 20 тонн. Манипуляторная техника загружает и разгружает металл без привлечения дополнительной рабочей силы. При выборе транспорта учитывают массогабаритные характеристики груза:

1. Малогабаритный груз весом до 3 т. перевозят открытыми или тентованными Газелями;2. Габаритный металл весом до 10 т., профильный прокат до 6−7 м. — бортовыми грузовиками;3. Длинномеры до 12 метров — фурами, металловозами; свыше 12-ти метров — 20 тонными раздвижными платформами;4. Листовую сталь в связках — 2−5 тонными грузовиками. Для перевозки рулонной листовой стали привлекаются грузовики 5−10 тонн;

5. Металлолом — открытыми грузовиками (самосвалами), ломовозами.

Способы упаковки и крепления металлических изделий

Для перевозки металлического груза автотранспортом применяют деревянные поддоны, специальные крепления, которые предохраняют автомобиль и груз от повреждений — цепи, ложементы, конники и др.

Разновидность поддона зависит от типа груза. Вес одного тарного места для механизированной загрузки формируют до 5 т., для ручной — до 80 кг.

Различают виды упаковки — связка, пакет, бухта, штабель, выбор которых зависит от габаритов и тоннажности металлических изделий:

  • Прокатную сталь профильную (до 3−5 см.) и листовую (до 1 см.) перевозят в упаковках, сортируя по виду. Связки листовой стали скрепляют специальной лентой на две скобы.

    Пачки размещают на деревянных стеллажах и перекладывают прокладками из дерева;

  • Листы из алюминия укладывают на деревянные поддоны;
  • Цветной металл перевозят в упаковках, сложенных в контейнеры или ящики;
  • Профильный прокат — штабелями в таре с прокладками;
  • Сетку листовую упаковывают в связки, рулонную — обвязывают прочной тесьмой;
  • Стальной канат — бухтами, барабанами;
  • Мелкие изделия с резьбой — в контейнерах, смазывая маслом от коррозии. Металл без резьбы перевозят навалом;
  • Электроды — партиями в бумажных упаковках и таре;
  • Сварочную проволоку — обёрнутую непромокаемой бумагой, в таре;
  • Фитинги — в деревянной таре весом до сорока кг;
  • Стальные трубы до 14 см. в диаметре, толщиной стенки до 3 мм. упаковывают по 50 шт. в пластиковые или деревянные контейнеры для сохранения товарного вида и качества груза. Тара подбирается в соответствии с габаритами труб. Для экономии места допустимо укладывать трубы разного диаметра вместе, но отдельной увязкой, если это не вредит их сохранности. Края труб закрывают от порчи и попадания мусора. В зависимости от габаритных размеров и массы труб используются другие способы упаковки и крепления. Трубы диаметром до 159 см. упаковывают в закрытые пакеты весом до 5 тонн, свыше 159 см. — перевозят поштучно. Осторожно грузят хрупкие чугунные трубы, чтобы исключить повреждение от удара. Отводы и гнутые трубы доставляют в открытых грузовых автомобилях насыпом.

Требования и рекомендации по загрузке металлических изделий

Погрузка металла производится кранами — манипуляторами с лепестковым, магнитным или грейферным захватом с соблюдением правил:

  1. Погрузочные площадки должны быть ровными, твёрдыми, просторными для свободной манёвренности погрузчика;
  2. При погрузке металлического груза водителю запрещено находиться в кабине, а крановщику грузить металл над кабиной;
  3. При загрузке металла разной длины короткий груз размещается в последнюю очередь;
  4. Цилиндрический груз фиксируют специальными крепёжными приспособлениями — тросом, проволокой, клиньями;
  5. Длинномеры укладывают, оставляя зазор с кабиной для беспрепятственного поворота на маршруте;
  6. Аккуратно грузят оцинкованные, нержавеющие изделия, чтобы не повредить поверхность;
  7. Хрупкие чугунные трубы предохраняют от ударов и разрушения;
  8. Металлолом сортируют и загружают насыпом.

Правила и рекомендации по безопасной перевозке металлических изделий

Безопасность транспортировки регламентируется «Положением о грузоперевозках продукции металлургической отрасли». Для её организации лучше обратиться к профессиональной компании-автоперевозчику, которая выполнит все требования безопасности. Рекомендуется:

  1. Между грузовым отсеком и кабиной размещать заслон из металла, предохраняющий водителя от возможной травмы;
  2. Не выходить за границы разрешённых скоростей передвижения транспортного средства, гружённого металлом;
  3. Формировать маршруты с ровным дорожным покрытием, чтобы избежать деформаций груза и потери его товарного вида при резких движениях транспорта;
  4. Крепление груза — основа безопасной перевозки автотранспортом. При резком торможении, повороте или кивке автомобиля плохо зафиксированный груз может сорваться, пробить кабину или борта транспорта;
  5. При перевозках в сложных погодных условиях центр тяжести груза распределять над основной остью транспорта.

Правила приема и передачи груза

Вся информация для приёмки металлических изделий у грузоотправителя и передачи получателю содержится в накладной международного (CMR) или отечественного образца (ТТН): расписываясь в ведомости, грузополучатель проверяет и подтверждает количество перевозимых единиц товара и вес каждого места.

При наличии необходимого оборудования разгрузка металла осуществляется по договорённости сторон в соответствии с правилами разгрузки. Металлолом выгружается с помощью самосвального устройства. Остальной металл в целях сохранности требует использование крана-манипулятора с лепестковым захватом.

Небольшой по массе ценный груз выгружается вручную

Этапы перевозки металлических конструкций автотранспортом

Доставка металла конечному потребителю состоит из этапов:

1. Составление маршрутной карты с учётом безопасности движения;2. Оформление необходимой документации;3. Страхование груза;4. Выбор автомобиля и варианта погрузки;5. Загрузка металла;6. Фиксация груза согласно нормативным требованиям безопасности;7. Охрана, онлайн сопровождение автомобиля с грузом;8. Доставка в пункт назначения;

9. Приёмка-сдача металла грузополучателю, подписание ведомости о выполнении услуги.

Документы для перевозки металлоизделий автотранспортом

Сопроводительные документы для автомобильной перевозки регламентируются действующим законодательством. В пакет входят:

  • Путевой лист;
  • Накладная;
  • Справка о безопасности груза (показатели радиоактивности, взрывоопасности) для чёрных и цветных металлов;
  • При частном самовывозе требуется нотариальное подтверждение на право обладания металлическим грузом, а для вывоза за границу — декларация.

Риски, связанные с перевозкой металла

Риски, которые сопровождают этот вид грузоперевозок, связаны со сложностями перегрузки негабаритного, тяжелого металла и выбором подходящего вида погрузчика — экскаватора, крана, манипулятора, оборудованных специальными захватами (магнитными, грейферными, лепестковыми).

Высок риск повреждения острыми краями металла крепёжных ремней, травмирования грузчиков при погрузке. Неблагоприятные погодные условия при резком манёвре транспорта могут спровоцировать опасную ситуацию на дороге, повредить металл, находящийся под открытым небом, испортить товарный вид сырья.

Соблюдение скоростного режима, дорожных правил, надёжная фиксация, правильная компоновка металла в грузовом отсеке позволят избежать рисков и сохранить товар

Ответственность и штрафы за ненадлежащую перевозку металла

Незаконные действия, нелегальная перевозка, сбыт металла, другие нарушения при перевозке металлического груза подлежат административному или уголовному наказанию в соответствии с действующим законодательством:

  1. Деятельность без лицензии — штрафом до 50 т. р. для ИП, от 50 т. р.

    — для организаций;

  2. Несоответствие информации в лицензии с фактическим положением дел — карается приостановкой деятельности на 3 месяца или штрафом до 20 т. р.;
  3. Отсутствие гос. регистрации — штрафом 2 т. р.

    ;

  4. Скупка краденого лома — тюремным заключением до 2 лет, штрафом до 40 т. р.;
  5. Неуплата налогов — лишением свободы до 3 лет, штрафом до 50 т. р.

Из чего складывается цена перевозки металлоконструкций автомобильным транспортом

Стоимость грузоперевозки зависит от:

  • Категории и особенностей груза (типа, массы, габаритов, ценности);
  • Крепёжных средств;
  • Типа автотранспорта;
  • Варианта маршрута;
  • Срочности доставки;
  • Расстояния до пункта назначения;
  • Мер, принятых для его сохранности;
  • Количества дополнительно предоставленных услуг — команды грузчиков, страхования, охраны и сопровождения груза.

Ввиду того, что нужно учесть такое количество факторов, стоимость перевозки высчитывается индивидуально для каждого заказчика

Доверьте перевозку металлических изделий СТЛогистик

Компания СТЛогистик — профессиональный грузоперевозчик с большим опытом. Мы гарантируем безопасную своевременную доставку металлоизделий по России. Подберём лучший маршрут, предложим надёжный транспорт и оптимальные цены с учётом вашего бюджета

Закажите грузоперевозку металлоконструкций

Источник: https://stlogistic24.ru/dostavka-tovara-transportnoj-kompaniej/metall

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: