График работы механика по выпуску автотранспорта

Работа: механик по выпуску автотранспорта в Москве, 2614 вакансий

График работы механика по выпуску автотранспорта

Вакансии 1—20 из 2614

Требуется инженер по обслуживанию и ремонту дизельных генераторов 20-500квт современных марок, АВР и т.д. Возможна постоянная и разовая работа по необходимости. Зп высокая Резюме и контактный телефон можете отправлять в сообщения

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Требования:Ремонт VAG группы Обязанности: Условия: Клубному Автосервису(vag группа) требуется автослесарь с опытом работы от 1го года.График 5ти дневка ,работаем с 10.00 до 20.00.З\п 35-40% от выработки (60-130 т.р) Предоставляем инструмент (тележку) и одежду.Работаем с 2007г.Звонить с 11.00 до 20.00.

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

В строительную компанию требуются слесаря и механики. Для контроля и обслуживания спецтехники.

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Москва‎, м. Улица Дмитриевского

Ежедневно – выезды на объекты отправления/начало маршрутов транспортных средств и выпуск на линию в соответствии с графиком, проверка уровней жидкостей, масел, резины, тормозов, осветительных приборов, чистоты в салоне и прочего, инструктажи и воспитательная работа с водителями по недопущению небрежного отношения к технике, предупреждение ремонтов, сокращение затрат на ремонты, фото-видео отчеты (расположения объектов – г. Балашиха, р-н Метрогородок, Останкинский р-н и…

  • 13 сентября 2020 — lookingforjob.ru

Москва‎, м. Теплый Стан, Ясенево

АВТОРУСЬ, группа компаний

История компании началась в 1992 году, когда была открыта первая точка розничной торговли деталями автомобилей.

На сегодняшний день ГК АВТОРУСЬ – это:

  • 15 гипермаркетов автозапчастей и деталей для автомобилей в Москве и Московской области.
  • 14 станций технического обслуживания для розничных и корпоративных клиентов.
  • Оптовый отдел (B2B), в ассортименте которого более пятисот популярных брендов и производителей.
  • Центральный склад площадью более 200

Крупная российская фудсервисная компания приглашает на работу логиста/механика по транспорту!

Обязанности:

  • Планирование маршрутов доставки заказов по Москве и Московской области (Мегалогист), анализ оптимальности маршрутов доставки
  • Контроль исполнения водителями условий доставки заказов (по срокам и интервалам)
  • Контроль и поддержание технического состояния автотранспорта (15 единиц техники)
  • Оперативная связь с водителями для решения нестандартных ситуаций
  • Координация водителей на маршрутах
  • Ведение отчетности

Требования:

Москва‎, м. Печатники

Транспортная компания “Loginof” — лидер рынка контейнерных автоперевозок.

Мы предлагаем услуги высокого качества и это обеспечивает рост и развитие предприятия не только как представителя логистического бизнеса, но и как достойного, стабильного работодателя.

Мы развиваемся сами и развиваем своих сотрудников. Если вы так же, как и мы, готовы делать все, чтобы быть лучшими в своем деле — добро пожаловать в команду

Обязанности:

  • Выпуск автомобилей на линию / проверка автомобилей при возвращении в таксопарк.
  • Обеспечение ремонта и выхода на линию в кратчайшие сроки.
  • Оформление путевых листов, ведение журналов.
  • Взаимодействие с автосервисом.
  • Контроль проведения ТО.
  • Ведение и отслеживание графиков ТО и ремонтов техники.
  • Заказ запчастей и контроль их использования.
  • Контроль внешнего и технического состояния автомобилей.
  • Контроль и доливка технических жидкостей
  • Своевременное предоставление

Москва‎, м. Кантемировская

Обязанности:

  • Выпуск на линию автотранспорта,
  • Проверка тех.состояния транспорта,
  • Проверка наличия и правильность оформления путевой документации,

Требования:

  • Желателен опыт работы в автомобильной отрасли
  • Знание устройства эксплуатируемых автомобилей и предъявляемые при проверке тех. требования,
  • Среднее профессиональное или высшее автомобильное образование, либо непрофильное среднее профессиональное или высшее образование + наличие диплома о дополнительном профессиональном образовании по программепрофессиональной переподготовки с присвоением квалификацииконтролера

Москва‎, м. Теплый Стан, Ясенево

АВТОРУСЬ, группа компаний

Обязанности:

  • Выпуск автотранспорта на линию
  • Подготовка и выдача путевок
  • Работа в 1С

Требования:

  • Опыт работы обязателен от 3х лет

Условия:

  • График работы ВС, ПН, ВТ – ночь, СБ – день.
  • ЗП – от 60000
  • Корпоративные обеды
  • Спецодежда.

Москва‎, м. Рязанский проспект

Обязанности:

• Контроль за техническим состоянием автопарка;

• Прием – передача ТС водителю-экспедитору;

• Ведение текущей документации

Требования:

• Знание устройства автомобилей/прицепов иностранного производства;

• Коммуникабельность;

• Стрессоустойчивость;

* опыт в данной области от 1 года

Условия:

Работа в крупной транспортной компании федерального уровня, занимающей лидирующие позиции на рынке.

* график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной)

* оформление по ТК

Требования: Обязанности: • • Выпуск ТС на линию; • Организация ремонта и ТО (снижение времени простоя); • Контроль за эксплуатацией ТС; • Снабжение и учет, обеспечение эксплуатационными материалами, инструментом, ГСМ; • Работа с водительским составом, проведение инструктажей, проверка документов; • Контроль оформления рабочей документации, путевых листов, расходы ГСМ; • Осмотр т/с, составление акта приема-передач; • Контроль за прохождением водителей медицинского…

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Требования: SVL-Group – мультиканальная компания, оказывающая Транспортные, курьерские и складские услуги для E-commerce и Retail компаний. В нашем парке более 100 ед.

транспорта не старше 2017 года и мы продолжаем его пополнять только новыми машинами. Нашими клиентами являются: OZON, Goods, Леруа Мерлен, Яндекс.Маркет, FM-Logistic, и т. д.

Обязанности: · Планирование и контроль работы водителей транспортных средств; · Выпуск на линию…

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

В транспортную компанию по перевозу отходов требуется механик , опыт работы в аналогичных компаниях приветствуется.

Парк автомобилей состоит из Маз, КамАЗ, Скания, вольво , также спецтехника , экскаваторы Хитачи , погрузчики и минипорузчики Бобкет и Джон Дир.

Обязанности: Прием машин в ремонт , согласования ремонта с руководством , закупка запчастей, Контроль выполнения ремонта, выпуск машин на линию в исправном состоянии….

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

В транспортную компанию по перевозу отходов требуется механик , опыт работы в аналогичных компаниях приветствуется.

Парк автомобилей состоит из Маз, КамАЗ, Скания, вольво , также спецтехника , экскаваторы Хитачи , погрузчики и минипорузчики Бобкет и Джон Дир.

Обязанности: Прием машин в ремонт , согласования ремонта с руководством , закупка запчастей, Контроль выполнения ремонта, выпуск машин на линию в исправном состоянии….

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Ежедневно – выезды на объекты отправления/начало маршрутов транспортных средств и выпуск на линию в соответствии с графиком, проверка уровней жидкостей, масел, резины, тормозов, осветительных приборов, чистоты в салоне и прочего, инструктажи и воспитательная работа с водителями по недопущению небрежного отношения к технике, предупреждение ремонтов, сокращение затрат на ремонты, фото-видео отчеты (расположения объектов – г. Балашиха, р-н Метрогородок, Останкинский р-н и…

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Москва‎

ООО “Связьэнергомонтаж МО”

Выпуск автотранспорта на линию;организация работ по ремонту и обслуживанию, контроль качества ремонта и эксплуатации, составление тех.

документации;правильное оформление и учет путевых листов, контроль расхода ГСМ по топливным картам, своевременное их пополнение;своевременное получение закрывающей документации по контрагентам, контроль за прохождением медицинского осмотра водителями;представление интересов компании в ГИБДД. Требования к кандидату: Условия труда: График работы: опыт : 0 (лет).

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru
  • 13 сентября 2020 — rabkadr.ru

Москва‎

Транспортная компания ООО “Гепарт”

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.JobInruRegion.ru. Требования и обязанности: Автобус. Желательно допуск по безопасности движения и профкомпетенции. ; Условия работы: Оформление по ТК Социальный пакет Место работы: парк: ЗАО, м. Озерная или СВАО, м. Бутырская. ; График работы: 2/2 Работа ночью 1/3 ; Опыт работы: От 1 до 3 лет ;

  • 13 сентября 2020 — jobinruregion.ru

Москва‎

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО “РЕСУРС”

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

  • Выпуск/приемка автомобилей;
  • Техническое обслуживание автомобилей;
  • 13 сентября 2020 — employmentcenter.ru

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

  • Контролировать техническое состояние, исправность автотранспорта, учет расходования ГСМ в 1С УАТ;
  • Осуществлять контроль за расходованием, реализацией и списанием материально-технических средств;
  • Проводить мероприятия по предупреждению отказов автотранспорта в работе;
  • Запись и контроль процесса постановки ТС на плановый и внеплановый ТОиР;
  • Прием-передача ТС вновь устроившимся и увольняющимся водителям, осуществлять

  • 13 сентября 2020 — employmentcenter.ru

Москва‎

ПОУ УСЦ ДОСААФ России ЮАО г.Москвы

Ваши основные задачи:

Выпуск автотранспорта на линию Составление плана ТО автотранспорта Контроль выхода автотранспорта на линию

Квалификация:

Стаж не менее 3-х лет знание компьютера

Мы предлагаем:

На территории работодателя Метро Автозаводская

  • 13 сентября 2020 — vakansia.net

Москва‎

ПОУ УСЦ ДОСААФ России ЮАО г.Москвы

Ваши обязанности:

Выпуск автотранспорта на линию Составление плана ТО автотранспорта Контроль выхода автотранспорта на линию

Квалификация:

Стаж не менее 3-х лет знание компьютера

Мы предлагаем:

На территории работодателя Метро Автозаводская

Контактное лицо: Якубов Ренат Анатольевич

  • 13 сентября 2020 — www.hr-bo.ru

Приглашаю на работу в компанию “Койот-такси” авто механика Условия работы график работы сменный работа по таксопарку 200 руб/час 12 рабочая смена 2400 руб ( оплата каждый понедельник ) клиенты 50/50 ( в конце дня после выпуска машины )

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Условия: -техническая база -метро Южная. -работа на строительных объектах г. Москвы. -выдаются спецодежда, инструмент для работы. -обучение и аттестации за счет работодателя. -оформление по трудовому кодексу. Возможно премирование.

Обязанности: -техническое обслуживание и ремонт фасадных подъемников. -шеф-монтаж подъемников на строительных объектах. Требования: -средне специальное образование по направлению “механик”, “электрик”, “техник”.

-опыт работы от 1 года желательно с грузоподъемными механизмами . -водительские…

  • 13 сентября 2020 — www.adzuna.ru

Москва‎, м. Пражская

• Сварка простых и сложных изделий‚ узлов и конструкций из стали ст-3 и ст-45‚ конструкций кузовов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, ремонт и изготовление каркасов, рам, порталов для прицепов и полуприцепов, • Сварка автоматом и полуавтоматом, • Сварка во всех пространственных положениях шва, • Сварка‚ ремонт бортов‚ рам‚ каркасов‚ кузовов‚ ворот и прочих металлоконструкций прицепов и полуприцепов.• Работа на…

  • 13 сентября 2020 — msk.mjobs.ru

Работа механик по выпуску автотранспорта вакансии механик по выпуску автотранспорта в Москве.

Вакансия механик по выпуску автотранспорта от прямого работодателя в Москве объявления о работе механик по выпуску автотранспорта Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу механик по выпуску автотранспорта через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии механик по выпуску автотранспорта с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии механик по выпуску автотранспорта от прямых работодателей.

Работа в Москве механик по выпуску автотранспорта

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии механик по выпуску автотранспорта. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу механик по выпуску автотранспорта. Ищите работу механик по выпуску автотранспорта в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Работа механик по выпуску автотранспорта на сайте в Москве, вакансии механик по выпуску автотранспорта от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии механик по выпуску автотранспорта для женщин.

Обзор зарплат Механик по выпуску автотранспорта в Москве

Источник: https://Msk.JobCareer.ru/jobs/mekhanik-po-vypusku-avtotransporta/

Устройство автомобилей

График работы механика по выпуску автотранспорта


25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

– диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

– медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

– механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Проверка документации

Механик проверяет наличие в путевых листах:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

Следует отметить, что с 1 марта 2019 года в порядок оформления путевых листов введены некоторые изменения. Так, например, при оформлении путевого листа нет необходимости ставить штампы (слово «штамп» в новых требованиях не упоминается вообще).

Поэтому механик-контролер не должен требовать от водителя наличия штампов медика либо какого-нибудь другого должностного лица, да и вообще каких-либо штампов в путевом листе, поскольку новым законом это требование не предусмотрено.

Кроме того, медицинский работник при оформлении путевого листа обязан ставить в соответствующей графе только свою фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью указывать фамилию, имя и отчество.

Еще одно изменение касается сроков, на которые можно выдавать путевой лист водителю.

Если раньше закон разрешал выдачу путевого листа сроком на один месяц, при этом в течение этого периода водитель мог неоднократно выезжать и заезжать в гараж, то в настоящее время путевой лист должен выдаваться либо на один день, либо на один рейс, при этом продолжительность рейса не ограничивается. Т. е.

если водитель занят перевозкой грузов во всей стране, и длительность его поездки превышает месяц или даже значительно больше, закон разрешает весь этот период использовать один путевой лист.
Но стоит водителю вернуться в гараж к месту постоянной дислокации, следующий выезд разрешается только по новому путевому листу.

Некоторые новшества введены в терминологию. Так, в новых нормативных документах термины «гараж», «место постоянной стоянки» и т. п. заменены единым понятием – «парковка» («парковочное место»). Также в терминологии добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль».

Как и ранее, в путевом листе необходимо указывать точную информацию о владельце транспортного средства. Юридические лица указывают ОГРН, индивидуальные предприниматели – ОГРИП. Как упоминается выше, печать и штамп в заголовочной части путевки теперь не являются обязательными реквизитами.

(Приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в редакции от 1 марта 2019 года.)

***

Осмотр автотранспортного средства

После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.
При этом в обязательном порядке проверяются:

Внешний вид автотранспортного средства, общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

  • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
  • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
  • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
  • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
  • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
  • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)

В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

  • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
  • проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
  • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
  • проверка ремней безопасности и подголовников;
  • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
  • работоспособность тахографа (при наличии);
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)

Проверка исправности тормозной системы:

  • утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
  • утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
  • ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);
  • свободный и полный ход педали тормоза;
  • работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов
  • работоспособность стояночного тормоза



Проверка исправности рулевого управления:

  • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
  • проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
  • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
  • проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);
  • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

Проверка состояния колес и шин:

  • соответствие шин данному типу транспортного средства;
  • состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
  • крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
  • давление в шинах (проверяется манометром);
  • отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
  • наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
  • проверка состояния держателя запасного колеса

Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации, световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

  • состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
  • состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);
  • состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
  • исправность клаксона (звукового сигнала);
  • наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов

Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

  • проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
  • наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
  • состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
  • состояние седельного устройства тягача;
  • проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;
  • проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача

По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.
В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

***

Ответственность

В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.

При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс.

руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц).

Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т. п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера “… ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим…” механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

***

Обязанности механика при возвращении автомобиля с линии



Дистанционное образование

  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.02/1_vypusk_TS/index.shtml

Что должен знать механик по выпуску автотранспорта – Справочник автомобилиста

График работы механика по выпуску автотранспорта

25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

— диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

— медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

— механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Должностная инструкция механика по автотранспорту – образец 2020 года и как ее составить, права и обязанности

График работы механика по выпуску автотранспорта

Время чтения: 5 минут(ы)

Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника. Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится.

В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию.

Как составить: общие положения

В первой главе любой должностной инструкции прописывается:

  • категория работника;
  • порядок назначения на должность и снятия с нее;
  • непосредственное руководство сотрудника;
  • квалификационные требования;
  • порядок замещения.

Механик автотранспорта относится к категории специалистов, а назначается и освобождается он от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя предприятия.

Подчиняется автомеханик непосредственно главе предприятия, а в его отсутствие – заместителю.

Стандартные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на данную должность, как правило, выглядят так:

  • высшее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 1 года;
  • среднее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 3 лет.

Для грамотной работы механику автотранспорта необходимо знание:

  • законов и нормативных актов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов вышестоящих организаций, касающихся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации;
  • технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил эксплуатации используемого оборудования, организации производственного планирования и диспетчеризации;
  • технических регламентов, национальных стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации, устанавливающей требования к автотранспортных средствам, запчастям, используемым материалам и процессам эксплуатации;
  • конструктивных особенностей автомобилей и требований, предъявляемых к исправному подвижному составу;
  • порядка и методов производственного и технико-экономического планирования;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики технического состояния транспорта;
  • организации и технологии техобслуживания и ремонта транспортных средств;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики техсостояния автомобилей;
  • организации и технологии обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • установленных форм учета и отчетности;
  • правил эксплуатации средств коммуникации, связи и вычислительной техники;
  • основ экономики, организации труда, производства и управления;
  • основ трудового законодательства;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • норм и правил охраны труда, производственной санитарии, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

Руководствоваться в своей деятельности механик автотранспорта должен:

  • действующим законодательством;
  • внутренней документацией предприятия;
  • собственной должностной инструкцией.

Во время отсутствия механика на рабочем месте его обязанности и права переходят другому сотруднику, назначенному руководству предприятия в установленном порядке.

Должностные обязанности: на что имеет право механик по автотранспорту и его ответственность

Основные трудовые функции автомеханика по ремонту и выпуску автотранспорта заключаются в осуществлении технического надзора за состоянием автопарка и обеспечением исправного состояния подвижного состава.

В связи с этим должностные обязанности данного сотрудника выглядят так:

  • обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуска на линию в соответствии с графиком, а также выявление неисправностей при приеме с линии по окончании работы;
  • выявление причин неисправностей, ставших причиной простоя автомобилей и принятие мер по их устранению;
  • разработка графиков обслуживания и ремонта автотранспорта и осуществления контроля за своевременностью и качеством выполнения работ;
  • осуществление технического надзора за состоянием транспортных средств на линии и в отстое;
  • участие в оказании техпомощи автотранспорту на линии;
  • осуществление контроля з соблюдением водителями правил эксплуатации автотранспорта и выполнением правил техники и безопасности и охраны труда;
  • проведение инструктажа водителей перед выходом на линию;
  • участие в приеме новых транспортных средств, а также в списании автотранспорта и сдаче шин, агрегатов и автомобилей в ремонт, оформление документации на ремонт транспорта с повреждениями аварийного типа;
  • изучение условий работы автотранспорта, узлов и отдельных деталей с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществление анализа продолжительности и причин простоев, связанных с техсостоянием подвижного состава, разработка и внедрение мероприятий по увеличению сроков службы и по сокращению простоев из-за неисправностей технического характера;
  • обеспечение соблюдения норм расхода эксплуатационных материалов;
  • участие в рассмотрении рационализаторских предложений в части вопросов поддержания транспорта в технически исправном состоянии и обеспечение внедрения принятых предложений;
  • обеспечение внедрения мероприятий по научной организации труда, соблюдению рабочими производственной и трудовой дисциплины, а также высокого качества выполняемых ими работ.

Права автомеханика являются, зачастую, стандартными, и включают в себя возможность:

  • принимать участие в обсуждении проектов решений руководства и вопросов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • получать от других работников необходимые сведения и документы;
  • подписывать и визировать документы в рамках собственных полномочий;
  • давать подчиненным сотрудникам указания;
  • проводить проверки своевременности и качества исполнения указаний.

Отдельным пунктом следует прописать зону ответственности сотрудника, указав:

  • ненадлежащее исполнение трудовых функций;
  • правонарушения и преступления, совершенные во время рабочего процесса;
  • причинение материального вреда организации.

Следует отметить, что руководитель предприятия вправе вносить в должностную инструкцию механика любые необходимые корректировки, однако при этом сотрудник должен быть ознакомлен со всеми внесенными в документ изменениями.

По ремонту автотранспорта

Образец типовой должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта выглядит так: https://yadi.sk/i/g22clY583XwXme

По выпуску транспорта на линию

Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию выглядит так: https://yadi.sk/i/pad_a2M83XwY5B

Главного

Скачать пример инструкции главного (старшего) механика вы можете здесь: https://yadi.sk/i/MkoD0AwJ3XwYQC

Школьного автобуса

В школе рекомендуется использовать инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/JWMznV663XwYYf

Гаража

Бланк инструкции для работника гаража выглядит так: https://yadi.sk/i/2ESPVLu33XwYkY

Автоколонны

Шаблон инструкции для работника автоколонны мы поместили сюда: https://yadi.sk/d/joyW1F-X3XwYom

Такси

Образец документа для служб такси: https://yadi.sk/i/FNTlr8SQ3XwYyd

Диспетчера-механика

Трудовые функции данного сотрудника выглядят так: https://yadi.sk/i/dNr1oXLS3XwZ4k

Таким образом, должностная инструкция для механика автомобильного транспорта должна быть составлена с особой долей ответственности, в противном случае результатом недоработки документа может стать простой как отдельных транспортных средств, так и всего предприятия.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://specworkgid.ru/baza-znanij/info/dokumenty/obrazcy-instrukcij/dolzhnostnye/mexanika-po-avtotransportu.html

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: