Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Содержание
  1. Обработка сварного шва после сварки
  2. Основные способы обработки сварных соединений
  3. Термообработка
  4. Зачем нужна
  5. Особенности проведения
  6. Достоинства и недостатки
  7. Что подвергают обработке
  8. Параметры проведения процесса
  9. Используемое оборудование
  10. Виды термической обработки
  11. Контроль температуры
  12. Другие виды обработки
  13. Механическая
  14. Химическая
  15. Сварка стекла и ремонт лобового стекла автомобиля – Сварка
  16. Причины для ремонта лобового стекла
  17. Стоимость ремонта автостекол
  18. Ремонт автостекол в округе ЗАО
  19. Ремонт лобового стекла
  20. Ремонт лобовых стекол
  21. Цены на ремонт лобового стекла
  22. Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? – Автоблоги – медиаплатформа МирТесен
  23. Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?
  24. Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:
  25. Трещина на лобовом стекле
  26. Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?
  27. Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?
  28. Что делать, если в глаза попала сварка, признаки ожога, способы лечения
  29. Симптомы попадания сварки в глаза
  30. Что делать, если в глаза попала сварка
  31. Оценка степени ожога
  32. Методы лечения
  33. Народные средства
  34. В каких случаях необходима врачебная помощь
  35. Меры предосторожности
  36. Профилактика
  37. Прогноз, возможные последствия
  38. Почему после сварки болят глаза?
  39. Сколько будут болеть глаза?
  40. Как облегчить восприятие света?
  41. Можно ли ослепнуть от сварки?
  42. Гк профшинсервис
  43. Какие виды повреждений стекол можно устранить?
  44. Необходимые материалы и инструменты для восстановления лобового стекла
  45. Ремонт лобовых стекол: этапы
  46. Вывод
  47. Комфортная зона ожидания

Обработка сварного шва после сварки

Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Сварка — самый надежный, быстрый и экономичный способ создания неразъемных соединений металлов и их сплавов. В ходе сварочного процесса металл нагревается до температуры плавления.

Это вызывает в нем внутренние напряжения. Кроме того, на поверхности сварочного шва остается шлак.

Для удаления шлака и снятия внутренних напряжений в металле применяются различные способы обработки сварного шва.

Обработка сварного шва

Основные способы обработки сварных соединений

Наиболее распространенными стали следующие методы обработки сварного шва:

  • Термическая. Применяется для ликвидации внутренних остаточных напряжений. Проводится путем локального или общего прогрева.
  • Механическая. Зачистка сварных швов после сварки удаляет шлаки и окалину с поверхности соединения.
  • Химическая. Состоит из обезжиривания и покрытия защитным слоем. Препятствует возникновению коррозионных очагов. Метод используют для обработки материалов, подверженных коррозии, которым предстоит работать в активных средах.

Способ воздействия выбирают, применяясь к  техническим требованиям к конструкции и условиям ее эксплуатации. Часто применяют последовательно все три метода.

Термообработка

Термическая обработка сварных соединений обязательно проводится после сварки тонкостенных изделий, особо подверженных деформациям под воздействием внутренних напряжений. К таким конструкциям относятся трубопроводы, различные емкости, сосуды давления.

Термическая обработка сварного шва

Проводится термообработка и для большинства ответственных конструкций, таких, как корпуса атомных и химических реакторов.

Заключается термообработка в нагреве детали и ее последующем охлаждении по строго заданному температурному графику.

Зачем нужна

В ходе сварки нагревается небольшая область детали в районе шва. Неравномерный прогрев и приводит к возникновению внутренних напряжений, способных деформировать или даже разрушить деталь. Кроме того, в зоне неравномерного нагрева изменяется структура кристаллической решетки металла, что приводит к ухудшению его физико-механических и химических свойств.

Рядом со сварным швом зона закалки, в которой прочность повышена, а упругость, наоборот, понижена. Ее окружает зона разупрочнения, в которой пластичность сохраняется, а прочность становится ниже, чем была до сваривания.

Термическая обработка сварных соединений призвана восстановить внутреннее строение металла и его свойства, вернуть характеристики прочности, пластичности и коррозионной устойчивости к проектным значениям.

Особенности проведения

Обработка осуществляется при высоких температурных значениях, в диапазоне 600- 1000 °С. Это позволяет преодолеть негативные последствия неравномерного нагрева и приблизить структуру шва и околошовной зоны к структуре самой детали.

Обработка проходит в три стадии:

  • Нагревается область рядом со швом.
  • Конструкция выдерживается некоторое время в нагретом состоянии.
  • Изделие охлаждается в соответствии с графиком обработки.

Процесс термообработки швов на трубопроводе

Существует несколько видов обработки сварного шва. Выбор зависит от конфигурации конструкции, толщины детали и цели, которую собираются достигнуть.

Для каждого вида обработки применяется свой специфический график нагрева, выдержки и охлаждения.

Достоинства и недостатки

К достоинствам обработки нагревом относят:

  • Восстановление целевых характеристик прочности и пластичности;
  • Снятие внутренних напряжений, обеспечение долговечности шва и всей конструкции;
  • Улучшение, при необходимости, этих показателей.

Отрицательные моменты при проведении обработки нагревом следующие:

  • Высокие требования к квалификации работников.
  • Необратимость процессов. В случае несоблюдения графика термообработки сварных швов исправить брак практически невозможно.
  • Требуется дорогостоящее и громоздкое оборудование
  • Высокое энергопотребление, низкая экологичность.

В большинстве случаев преимущества перевешивают недостатки.

Что подвергают обработке

Термообработке подвергают сварные швы в ответственных конструкциях. Сюда входят

  • магистральные трубопроводы
  • сварные конструкции различных механизмов и станков, испытывающих высокие нагрузки
  • изделия, которым предстоит работать в сложных условиях эксплуатации.

При термообработке сравнительно небольших изделий используют муфельные печи.

Самодельная муфельная печь

Для обработки нагревом габаритных конструкций применяют нагрев пламенем газовых горелок или индукционный способ. В отдельных случаях применяют радиационный метод.

Термообработку для повышения коррозионной стойкости следует проводить по возможности скорее по окончании сварки.

Параметры проведения процесса

Продолжительность процесса во многом определяется маркой сплава и толщиной заготовки. Для хром-молибденовых сплавов применяют индукционный или радиационный способы нагрева. С увеличением толщины типовая продолжительность нагрева (в минутах) растет:

Толщина детали, смРадиационныйИндукционный
2,04025
2,0-2,57040
2,5-3,010040
3,0-3,512060
3,5-4,514070
4,5-6,015090
6,0-8,0160110

Индукционный способ требует меньшего времени на обработку, но отличается большими энергозатратами. Перед обработкой следует обязательно выполнить зачистку сварочного шва.

Используемое оборудование

Термообработка сварных швов выполняется с использованием нескольких основных способов, каждый требует своего набора оборудования:

  • Индукционный. Требует генератора высокочастотного переменного тока большой мощности. Нагревательным элементом является катушка индуктивности, намотанная поверх участка детали, подлежащего нагреву.
  • Радиационный. Используется инфракрасное излучение от нагретой нихромовой проволоки, через которую пропускается сильный электрический ток. Требует мощных источников тока. Может применяться для прогрева материалов со слабыми электромагнитными свойствами.
  • Газовый. Наиболее экономичный по энергозатратам способ. Используется специальная горелка. Факел пламени формируется так, чтобы равномерно прогневать зону термообработки.

Выбор метода нагрева проводят, сопоставляя цель обработки, толщину конструкций, характеристики материала и экономические соображения.

Виды термической обработки

Виды термообработки сварных швов различаются по своей цели. Специалисты отличают следующие процессы:

  • Отдых. Конструкцию доводят до 300 °С и выдерживают полтора — два часа. Снижает механические напряжения и снижает содержание водорода в материале шва.
  • Отпуск. Состоит в нагреве до 700 °С и трехчасовой выдержке. Практически полностью снимает напряжения, дает возможность повысить пластичность.
  • Нормализация. Всю конструкцию, включая шов, нагревают до 800 °С и выдерживают 30-40 минут. Позволяет достичь однородности и мелкозернистости структуры металла. Используется на изделиях малой толщины.
  • Аустенизация. Изделие нагревают до 1100 °С и выдерживают 120 минут. Охлаждение проводят при комнатной температуре. Повышает пластичность высоколегированных сплавов за счет преобразования их кристаллической структуры.
  • Отжиг. Нагрев до 960 °С, трехчасовая выдержка и остывание при комнатной температуре. Используется для высоколегированных сплавов для повышения коррозионной стойкости.

Индукционный отпуск сварного шваПодготовка труб к нормализации сварного шва

Как правило, перед термообработкой проводится зачистка сварного соединения.

Контроль температуры

При проведении термообработки ключевое значение имеет температура нагрева конструкции. Для контроля температуры применяют:

  • Термокарандаш и термокраска. Представляют собой химическое соединение, меняющее цвет по мере изменения температуры. Наносятся на поверхность изделия.
  • Тепловизоры и пирометры. Электронные устройства, дистанционно измеряющие температуру.

Термокарандаши и термокраска – традиционные средства, достаточно трудоемкие в применения и требующие постоянного визуального контроля со стороны оператора и его оперативного вмешательства в случае выхода параметров за пределы допустимых значений.

Пирометр

Тепловизоры и пирометры обладают большей точностью и могут быть встроены в автоматическую систему поддержания постоянной температуры.

Другие виды обработки

Кроме термообработки, широко используются также  механические и химические виды очистки сварных швов.

Механическая

Проводится с использование проволочных щеток или абразивных дисков. В промышленных условиях щетка, диск или лепестковая абразивная насадка закрепляет в угловой шлифовальной машинке (в быту называемой «болгарка»)

Способом механической зачистки с поверхности соединения удаляют шлаки, окалину, брызги застывшего металла и оксидную пленку.

Механическая обработка сварного шва

Зачистка сварного шва после сварки применяется перед термообработкой или покраской.

Химическая

Призвана удалить с поверхности шва следы жира, смазки, оксидные пленки и другие загрязнения. Проводится перед нанесением на конструкцию покрытий, предохраняющих от коррозии.

Травление — обработка сильнодействующими кислотами — проводится перед механической обработкой. После нее проводят пассивацию — нанесение вещества, образующего на поверхности защитную пленку.

Химическая обработка сварного шва

Химическая обработка металла проводится химически активными веществами, многие из которых пожароопасны и могут причинить серьезный вред здоровью. Поэтому следует строго соблюдать правила техники безопасности.

Источник: https://stankiexpert.ru/spravochnik/svarka/obrabotka-svarnogo-shva-posle-svarki.html

Сварка стекла и ремонт лобового стекла автомобиля – Сварка

Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Компания «ДискСервис» предлагает профессиональный ремонт сколов на лобовом стекле, а также устранение таких серьезных проблем, как трещина стекла любой сложности.

Особенно актуальной для жителей столицы и области эта проблема стает в период восстановления дорожного полотна и с приходом зимней поры.

Даже небольшой камушек, вылетевший из-под колеса встречного или идущего впереди автомобиля способен стать источником серьезных проблем, которые возникают у владельцев авто при нарушении целостности лобового стекла.

Наиболее часто в таких случаях образуется скол, который представляет сбой локальное повреждение в месте контакта предмета с поверхностью стекла. В большинстве случаев он имеет множественные трещины или микротрещины по краям.

Несмотря на то, что такое повреждение может не мешать обзорности, это серьезная проблема, решать которую необходимо как можно быстрее.

Так как из-за этого значительно снижаются прочностные характеристики лобового стекла, что может привести к появлению больших трещин, ухудшающих обзорность и требующих серьезного ремонта, а в некоторых случаях и полной замены данного элемента машины.

Существует несколько причин, которые могут привести к растрескиванию стекол, на которых имеется скол:

  • Любое механическое воздействие.
  • Движение по неровному дорожному покрытию.
  • Разность температур в салоне автомобиля и снаружи (в зимний период).

Если время упущено и на лобовом стекле образовалась трещина, то с обращением к специалистам лучше не затягивать.

Вообще, ремонтировать сколы и трещины автостекол рекомендуется сразу после их обнаружения, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля они может превратиться в серьезное повреждение, разветвляясь и удлиняясь под влиянием перечисленных ранее факторов.

В компании «ДискСервис» Вы можете воспользоваться и другими услугами, например, покраска автомобильных дисков для Вашего авто выполняется нами качественно и с использование эксклюзивного дизайна.

Причины для ремонта лобового стекла

Причины для ремонта лобового стекла, по которым мы рекомендуем обратиться к специалистам при обнаружении малейших нарушений его целостности:

  • Невозможно предугадать, когда именно небольшой скол создаст серьезную проблему, но, как правило, это всегда происходит в самый неподходящий момент.
  • Стоимость услуги ремонта лобовых стекол авто напрямую зависит от масштаба повреждений.
  • В ряде случаев они не подлежат ремонту вследствие сильных повреждений.
  • Отремонтировать скол существенно проще и быстрее, чем отреставрировать трещину, и уж тем более значительно дешевле, чем заменить все лобовое стекло.
  • Любые повреждения портят внешний вид авто и, соответственно, настроение владельца.

Стоимость ремонта автостекол

Cтоимость ремонта автосекол следующая:

Обратившись в любой из наших центров, Вы получите квалифицированный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля, поскольку мы используем самые передовые технологии, а все работы выполняют опытные мастера, оперативно и качественно устраняющие даже самые сложные повреждения.

Источник:

Ремонт автостекол в округе ЗАО

  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Молодёжная, Барвихинская улица, 9
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Раменки, улица Удальцова, 60, заезд со стороны улицы РаменкиЦена:
    • Резиновый уплотнитель / Молдинг стекла лобового (при необходимости отдельного демонтажа)
    • Резиновый уплотнитель / Молдинг стекла лобового (при необходимости отдельного демонтажа)
    • Резиновый уплотнитель / Молдинг стекла лобового (при необходимости отдельного демонтажа)
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, Вернадского проспект, 93 к2

    Цена:

    • Замена заднего стекла, седан/универсал
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 4к32
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Киевская, Киевская, 14 ст3, территория автокомбината №1

    Цена:

    • Ремонт скола от 2 см до 3 см
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Проспект Вернадского, проспект Вернадского, 12д, 1 этаж

    Цена:

    • Замена корпусного стекла вставного
    • Ремонт трещины лобового стекла (заполнение полимером)
    • Ремонт скола лобового стекла автомобиля
    • Замена стеклоподъемника электрического
  • Цена:

    • Боковое стекло для Daewoo Matiz 
    • Боковое стекло для Daewoo Lanos 
    • Боковое стекло для Daewoo Matiz 
    • Боковое стекло для Chevrolet Spark 
  • Цена:

    • Замена корпусного стекла вставного
    • Ремонт трещины лобового стекла (заполнение полимером)
    • Ремонт скола лобового стекла автомобиля
    • Замена стеклоподъемника электрического
  • Цена:

    • Замена корпусного стекла вставного
    • Ремонт трещины лобового стекла (заполнение полимером)
    • Ремонт скола лобового стекла автомобиля
    • Замена стеклоподъемника электрического
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, Озёрная улица, 46к2с3

    Цена:

    • Ремонт скола от 2 см до 3 см
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 4к3, цокольный этаж

    Цена:

  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Молодёжная, Молодогвардейская, 57, 1 этаж

    Цена:

  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Молодёжная, Молодогвардейская, 65 ст5
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Киевская, Кутузовский проспект, 12 ст14
  • Автосервисы, ремонт автостекол Лукинская улица, 10с2, -2 уровень парковки

    Цена:

    • Качественно затонировать авто в соответствии с действующими на сегодняшний момент ГОСТами можно у специалистов техцентра…
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, Большая Очаковская улица, 40с4
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Раменки, Мичуринский проспект, 31к7

    Цена:

  • Цена:

    • Замена корпусного стекла вставного
    • Ремонт трещины лобового стекла (заполнение полимером)
    • Ремонт скола лобового стекла автомобиля
    • Замена стеклоподъемника электрического
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, Рябиновая ул., 55с27, Москва,121471
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Молодёжная, Ивана Франко, вл33г
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Юго-Западная, Озёрная, 46 к2 ст2, 2 этаж
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Кунцевская, улица Генерала Дорохова, 10Д, въезд со стороны ул. Рябиновой, 45

    Цена:

    • Замена лобового стекла Фольксваген Тигуан
    • Замена лобового стекла Шкода Йети
    • Стекло лобовое с обогревом Форд Фокус 3
    • Стекло двери передней Форд Фокус 2
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Крылатское, Осенняя улица, 23, 0 этаж
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Проспект Вернадского, Вернадского проспект, 12д, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Румянцево, Боровское шоссе, 6 корпус 4
  • Автосервисы, ремонт автостекол м. Румянцево, Боровское шоссе, 6 к3, 1 этаж

Источник:

Ремонт лобового стекла

Лобовое стекло – самый крупный и дорогой элемент автомобильного остекления. Кроме того, учитывая его расположение, еще и наиболее уязвимый к повреждениям. К счастью вовсе не обязательно менять лобовое стекло из-за маленькой трещины или скола, возникшего в результате попадания камушка от впередиидущего транспорта.

Трехслойная конструкция (внешняя и внутренняя панель с прослойкой из поливинилбутираля) позволяет в 80% случаев полностью восстановить эксплуатационные и эстетические качества изделия.

Ремонт лобовых стекол

Современные технологии позволяют довольно быстро исправить дефекты наружного слоя. Если же повреждаются внутренние слои, ремонт требует демонтажа стекла или вовсе невозможен.

Стоимость и продолжительность процедуры зависят от вида повреждения – скол или трещина, которые, в свою очередь, делятся на подвиды (округлые, лучевые, двухсторонние, комбинированные и пр.). В общем случае мастер сначала определяет принципиальную возможность починки, а затем выбирает подходящую методику, материалы и инструменты.

  • Ремонт сколов лобовых стекол. Ярким примером подобного повреждения является «бычий глаз». Такой скол перед ремонтом тщательно очищается и обрабатывается для удаления воздушных включений. Затем в полости нагнетается специальный полимер, имеющий аналогичный стеклу коэффициент преломления света. Сверху наклеивается УФ-лента и участок прогревается ультрафиолетовой лампой до полного затвердевания полимера. Затем его излишки устраняются тонким лезвием, и осуществляется окончательная полировка.
  • Ремонт трещин лобовых стекол. Классический случай – «звезда». После удара в разные стороны расходятся тонкие трещины. В данном случае мастер засверливает концы трещин, затем устанавливает специальный инжекторный мост, причем уплотнительное кольцо плотно фиксируется вокруг центра «звезды». Затем посредством поршня инжектора из всех «лучей» выгоняется воздух, а вместо него нагнетается полимер. Финальный этап – затвердевание и полировка стекла в месте ремонта, как и в предыдущем случае.

Компания «Профшинсервис» выполняет:

  • квалифицированный ремонт трещин на лобовых стеклах любой сложности;
  • устранение сколов типа «бычий глаз» и пр.

На выполненную работу мы предоставляем 3-месячную гарантию (в холодное время года срок уменьшается). Гарантия не предоставляется, если:

  • трещина старая или длиной более 50 см;
  • поврежден внутренний слой стекла;
  • деформирован кузов автомобиля;
  • стекло не заводское;
  • повреждение ближе, чем в 20 см от решетки отопителя, и в некоторых других случаях.

Цены на ремонт лобового стекла

Размер скола,см«Бычий глаз»Восстановлениеутраченного фрагментаПолумесяц
0,5400 руб.110 руб.200 руб/см2
1,0700 руб.180 руб.
1,51000 руб.250 руб.
2,01300 руб.400 руб.
2,51600 руб.500 руб.
3,02000 руб.650 руб.
3,52300 руб.700 руб.
4,02600 руб.750 руб.
Остановка трещины400 руб
Ремонт трещины50 руб за 1 см
Полировка лобового стекла4000-8000 руб
Тонирование стекол3000-10000 руб

Принцип ремонта сколов и трещин автостёкол заключается в заполнении внутренних полостей поврежденного стекла специальными составами (имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, а также высокую степень адгезии), с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации ремонтного полимера внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.

Источник: https://svarkaman.ru/metall/svarka-stekla-i-remont-lobovogo-stekla-avtomobilya.html

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? – Автоблоги – медиаплатформа МирТесен

Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых “болезней” автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться “нашему брату”. На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую “паутинку” на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также “остановить” рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить дальнейший рост трещины, а также попадание в нее пыли и грязи, которая только усложняет процедуру ремонта.

Тем, кто решил что трещина на лобовом стекле не слишком заметная и ничего страшного в этом нет скажу — трещина сама никуда не денется, а ее размеры со временем обязательно увеличатся, это необратимый процесс.

Так что двухсантиметровый скол через пару лет может превратиться в огромную трещину, которая ежедневно будет напоминать вам о вашей безрассудности и халатном отношении к своему автомобилю. Кроме того, что это не эстетично, это еще и опасно.

Скол или трещина на лобовом стекле это как “домоклов меч”, который ежедневно нависает над вами, малейший удар или еще один камешек может обернуться серьезным ДТП или увечьями лица. Обычно лобовое стекло при ударе не разлетается на кусочки, но кто знает какое у вас стекло, если это «каленка», то при втором ударе все осколки могут полететь вам в лицо.

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат “расти”. Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины.

Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую “паутинку”. Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее…) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины.

С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла.

Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь “дяде Васе”, который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму “звездочки”, а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость.

Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться.

Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча.

    Если трещина будет чистой и “свежей” ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее.

Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы.

Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43751634273/Remont-treschin-lobovyih-stekol-%E2%80%94-est-li-smyisl

Что делать, если в глаза попала сварка, признаки ожога, способы лечения

Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Если после монтажных работ с применением сварки ощущается боль в глазах и частичная потеря резкости зрения, нужно обратиться за медицинской помощью к врачу.

Степень ожога может быть разная, адекватно оценить состояние сумеет лишь специалист. От правильности диагностики и подбора подходящего метода лечения зависит здоровье глаз.

О том, что делать, если в глаза попала сварка и как оказать пострадавшему первую помощь, расскажем далее.

Симптомы попадания сварки в глаза

Первое, что ощущается после выполнения сварочных работ с нарушением безопасности – резкая боль. Учитывая то, что инородные частицы раскалённые и передвигаются на большой скорости, болезненные ощущения появляются практически сразу.

При этом отмечается эффект нарастания, что связано со степенью чувствительности органа зрения. Нередко признаки ожога наблюдаются на кожном покрове лица и рук (участках тела, незащищённых спецодеждой).

Помимо болевого синдрома пострадавший ощущает неприятные чувства присутствия инородного предмета в глазах (окалины). Отмечаются позывы к протиранию, промыванию и другим видам воздействия. Проявляется симптом особенно выраженно при попытке сфокусировать взгляд на каком-либо предмете или смене положения зрачков.

Болезненное ощущение ощутимо в конкретном месте, что даёт возможность определить локацию инородных частиц.

Среди основных симптомов ожога – покраснение глаз. Красные белки нельзя спутать с простой усталостью или недосыпом, так как это насыщенный окрас с толстыми кровяными прожилками.

Естественное или искусственное освещение повреждёнными глазами воспринимается сложно, иногда веки поднять невозможно при взгляде на яркий свет. Сварка провоцирует резкое увеличение слезоотделения, что объясняется защитной функцией органа зрения.

Слёзные железы пытаются высвободить глаз от инородного тела.

При ощутимом повреждении глаза признаки видны невооружённым глазом. Последствия могут оказаться более чем серьёзные, вплоть до потери зрения. Поражённый участок органа зрения нередко кровоточит, болевой синдром ярко выраженный. При обширном ожоге на поверхности образуется тонкая плёнка.

Промедление с первой помощью ставит под вопрос возможность полного восстановления. 

Что делать, если в глаза попала сварка

Начните с промывания глаз водой (если есть возможность, используйте очищенную, а не водопроводную).

Большинство сварщиков, сталкивающиеся с проблемой попадания сварки в глаза, используют проверенные методы лечения. Но прежде пострадавший проводит самостоятельно или при содействии окружающих первичную обработку зоны поражения.

Первая помощь при ожоге глаз сваркой:

  1. Если сварщик ощущает сильную боль, нужно дать ему обезболивающее средство (в таблетках).
  2. Глаза и лицо следует тщательно промыть чистой водой. Лучше использовать очищенную жидкость, в водопроводе содержится много примесей, которые могут ухудшить состояние.
  3. Если пострадавший в силах широко открыть глаза, нужно осмотреть их с целью выявления посторонних частиц (фрагментов электрода). Их извлекают, используя сложенную уголком безворсовую чистую ткань.
  4. На закрытые веки периодически накладывают пропитанный лекарством компрессный материал, кожный покров вокруг глаз обрабатывают антисептическим средством.
  5. Чистую ткань пропитывают антисептическим и анестезирующим средством, после чего накладывают её на закрытые глаза.

Оценка степени ожога

Для оказания помощи, адекватной обширности повреждения глаза, следует определить степень ожога. Распознать уровень причинённого вреда здоровью глаз помогут характерные признаки.

Степень ожога
НазваниеПризнаки
ЛёгкаяПокраснение конъюнктивальной оболочки, ощущение жжения, зуд. Роговица нередко становится мутной, но это временное явление, проходит самопроизвольно или в процессе лечения.
СредняяЯрко выраженный болевой синдром, на глазу видны сильные покраснения, пострадавший испытывает светобоязнь. На роговой оболочке могут появиться язвочки, на конъюнктиве – мутная плёнка.
ТретьяЗрение сильно ухудшается в результате помутнения роговицы, веки выглядят припухшими, а тянущая боль носит постоянный характер. Пациент жалуется на навязчивое ощущение присутствие песка или инородного предмета в глазах.
ТяжёлаяНарастающая боль с резями и жжением, роговая оболочка становится блеклой, теряет прозрачность. Начальный этап образования некрозных тканей, что приводит в итоге к отмиранию конъюнктивальной оболочки. Максимальный риск потери зрения.

В каждом отдельном случае предусмотрено свое лечение, включающее использование местных офтальмологических препаратов или хирургическое вмешательство.

Методы лечения

При попадании в глаза сварки производится врачебный осмотр с целью определения степени ожога и механических травм. Терапия проходит амбулаторно, если в хирургическом вмешательстве нет необходимости. Пострадавшему назначается схема лечения, включающая препараты разного действия.

  • Капли с антибактериальным, обезболивающим, противовоспалительным и сосудосуживающим эффектом. Среди популярных: Прокулин, глазные капли Визин, Офтальмодек, Визоптин. Средства снимают болевой синдром, убирают отёчность, зуд и другие неприятные симптомы.
  • Антибиотики (Левофлоксацин, Тобрекс, Гентамициновая мазь) предупреждают развитие сопутствующих заболеваний, устраняют болевой эффект. Длительность приёма – минимум 5 дней (капать 4-5 раз в день).
  • Увлажняющие и противоотёчные капли (Октилия, Визоптик) применяются дважды в день (на протяжении первых 2-3 суток) для снятия покраснения глаза и припухлости век.
  • Глазные капли с обезболивающим эффектом (Новокаин, Тетракаин, Алкаин, 2% Лидокаин) снимают зуд, резь и жжение, ощущение песка в глазах, боль. Препараты долго использовать нельзя, повышается риск помутнения роговицы. Закапывание проводится не чаще 2 раз в день. Длительность применения – 2 дня.

Если на протяжении 3-5 дней терапии не наступает улучшение, пациенту рекомендуется дополнительное исследование, которое чаще всего показывает необходимость в хирургическом вмешательстве.

Народные средства

Компресс из чайных пакетиков поможет облегчить состояние.

Наряду с традиционными методами лечения рекомендуется использовать народные средства.

Без лекарственных препаратов помочь они могут только при получении лёгкой степени ожога роговицы глаза.

Перед применением любого рецепта народной медицины нужно проконсультироваться с врачом на предмет возможности его совмещения с фармакологическими веществами.

  1. Рецепт №1. Натереть пару сырых картофелин на тёрке. Полученную кашицу уложить в многослойную марлю. Прикладывать к глазам на 25-30 минут. Эффект: противовоспалительный, анестезирующий.
  2. Рецепт №2. Растворить жидкий мёд (2 ст. л.) в тёплой кипячёной воде (200 мл). Пропитанные подслащенной жидкостью ватные диски прикладывать на закрытые веки. Длительность процедуры – полчаса. Эффект: снимает воспаление, убирает покраснение, обезболивает.
  3. Рецепт №3. Использованные чайные пакетики нужно уложить на закрытые глаза. Держать компресс 20 минут с последующим повторением процедуры 3-5 раз в день.
  4. Рецепт №4. Измельчить в блендере или на тёрке лист свежей капусты. Обернуть полученную массу в марлю и приложить к глазам. Держать 20 мнут. На протяжении дня можно повторять процедуру до 6-8 раз. Эффект: исчезает покраснение, купируется боль, капустная кашица действует как противовоспалительное средство.
  5. Рецепт №5. Размешать сок алоэ (1 ст. л.) с тёплой кипячёной водой (3 ст. л.), дать настояться 1,5-2 часа. Вместо сока можно использовать измельчённые свежие листья. Промокнуть в полученной жидкости ватные диски и прикладывать их на глаза на 5 минут, после чего сменять новой порцией настоя. Сок, смешанный в пропорции 1:1 с кипячёной водой, применяется для закапывания глаза по утрам (одна капля на каждый глаз). Эффект: убирает боль, приостанавливает воспалительный процесс, тонизирует кожу вокруг глаз.
  6. Рецепт №6. Хорошо справляются с поставленной задачей отвары целебных растений (ромашка, кора дуба, календула, липа и др.). Любой сухоцвет (2-3 столовые ложки) нужно залить стаканом крутого кипятка и под накрытой крышкой дать настояться не менее 15=20 минут. После процеживания можно использовать жидкость для компрессов. Пропитку стоит делать с помощью бинта или ватного диска. Эффективно готовить отвары из сбора лекарственных растений, взятых в равных пропорциях.

В каких случаях необходима врачебная помощь

Окалина от сварки на радужной оболочки глаза.

Самостоятельно оценить степень повреждения глаз невозможно, поэтому показаться офтальмологу в любом случае нужно. Боль после окончания сварочных работ появляется не сразу, на протяжении 7-10 часов она нарастает. Если спустя это время появляются другие симптомы, а болевой синдром ярко выражен и устойчив, стоит обратиться за врачебной помощью.

Если на протяжении 2-х дней после получения ожога испробованные методы домашнего лечения оказались безрезультативными, рекомендуется записаться на приём к специалисту. Врач после проведённого исследования назначит курс лечения.

Настораживать должны и другие проявления, не сопряжённые с болевым синдромом:

  • потеря резкости;
  • ухудшение остроты зрения;
  • не проходящее першение;
  • заснеженность.

Меры предосторожности

От качества оказания первой помощи зависит интенсивность восстановления и в целом здоровье глаз. Иногда неумелыми действиями можно усугубить ситуацию, после чего потребуется кардинальное лечение.

Для того чтобы не навредить пострадавшему, следует ознакомиться с мерами предосторожности.

  1. Не использовать в первый день после получения ожога мёд и сок алоэ для лечебных компрессов. Помимо целебных свойств, они являются раздражителями, особенно если применять в чистом виде.
  2. Не стоит промывать глаза водопроводной водой из-за хлора и других примесей, которые также раздражают поражённые участки кожи и слизистой.
  3. Резь и першение в глазах побуждает к желанию растереть их руками. Делать это категорически запрещается. При наличии мелких частиц электрода повышается риск травмирования роговой оболочки и конъюнктивы.
  4. Нельзя для закапывания использовать первые, попавшиеся под руку капли. Если уверенность в том, подходит средство или нет, отсутствует, то стоит ознакомиться с инструкцией. Если в разделе «показания» упоминается о возможности применения при ожогах глаз, капли подходят.
  5. Любые лекарственные средства, отобранные для обработки глаз, не должны быть просрочены, иначе можно осложнить ситуацию.

Профилактика

При работе используйте маску, чтобы защитить глаза.

Предотвратить ожог глаз сваркой легче, нежели бороться с последствиями воздействия мощного излучения. В целях профилактики рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • прежде, чем приступить к монтажным работам, стоит ознакомиться с основными требованиями техники безопасности;
  • лицо и кожный покров нужно защищать спецодеждой, маской, очками;
  • не допускается использование обычных очков, специальные защитные средства изготавливаются из специального стекла, способного снижать интенсивность светового излучения (пластмасс не удерживает ультрафиолетовые лучи, ожога не избежать);
  • прохожим следует отводить взгляд от сварки, получить ожог можно даже, находясь на внушительном расстоянии от монтажника.

Прогноз, возможные последствия

Ожог глаз (электрофтальмия) в лёгкой форме вылечить довольно просто, здоровье восстанавливается чаще без последствий.

Без медицинской помощи не обходится восстановление средней и тяжёлой степеней, сильные повреждения только народными методами не устраняются. Кроме того, потерянное время приводит к развитию осложнений.

Итогом отсутствия своевременной помощи являются следующие проблемы со зрением:

  • хронический кератит;
  • астигматизм;
  • помутнение роговой оболочки;
  • эндофтальмит;
  • язвы на роговице;
  • потеря чёткого восприятия картинки.

Почему после сварки болят глаза?

Болевой синдром вызван ожогом, который образуется под воздействием мощного светового излучения. Провоцируют боль также окалины, попадающие в глаза с искрами. 

Сколько будут болеть глаза?

Период восстановления длится у каждого пострадавшего по-разному, всё зависит от чувствительности глаз. Иногда боль исчезает через 3-5 дней, в более сложных случаях требуется 2-3 недели.

Как облегчить восприятие света?

Для того чтобы облегчить восприятие света, пострадавшему рекомендуется какое-то время ходить в затемнённых очках. В жилище шторы лучше закрыть, на время нужно отказаться от телевизора и компьютера. Для быстрого восстановления нужно несколько дней соблюдать постельный режим, для купирования боли использовать Кетанов, Анальгин. Нимесил и Диклофенак помогут приостановить воспаление. 

Можно ли ослепнуть от сварки?

При обширном ожоге, когда образуется некрозная ткань, возможна потеря зрения вследствие отмирания конъюнктивальной оболочки.

Смотрите видео о том, что делать, если в глаза попала сварка:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://glaza.online/travmy/lechenie/chto-delat-esli-v-glaza-popala-svarka.html

Гк профшинсервис

Что делать, если монтажники сваркой повредили стекло?

Все автовладельцы знают, что автомобильные лобовые стекла являются самой уязвимой частью по причине того, что стекло – это материал очень хрупкий, поцарапать или разбить который не составляет никакого труда. В большинстве случаев эксплуатация автомобиля сопряжена именно с повреждением лобового стекла. По этой причине чаще всего обращаются в техцентр с целью осуществить ремонт лобовых стекол.

Появление трещин либо сколов является следствием различных ситуаций, к примеру, таких, как попадание камня из-под колес в стекло, резкое изменение температуры воздуха и многое другое.

Благодаря проведенному в специальных условиях качественному ремонту стекла можно добиться не только лишь устранения появившихся трещин на стекле, но также и остановить процесс их увеличения.

Какие виды повреждений стекол можно устранить?

  • Восстановить повреждения возможно лишь те, которые имеют незначительные размеры, а именно:
  • Разветвленные трещины. Повреждения такого рода появляются исключительно по вине механического воздействия.
  • Маленькие трещины.

    Удары камней мелкой фракции и значительные перепады температур служат причиной появления на стекле микротрещин.

  • Щербины. Подобные изъяны появляются, если на стекло оказывается грубое физическое воздействие.

В момент образования на стекле трещины либо скола необходимо сразу же осуществить заклеивание скотчем места разрушения для предотвращения попадания в него грязи.

Необходимые материалы и инструменты для восстановления лобового стекла

Чтобы устранить различные повреждения передних стекол необходимо иметь в наличии достаточно серьезную базу материально-технического оснащения. Для ремонта лобового стекла требуются следующие инструменты и материалы:

  • Клей, имеющий в основе фотополимеры и предназначенный для ремонта лобовых стекол. Для фотополимерного состава клея характерна отличная степень отражения солнечных лучей и высокий уровень прозрачности, и поэтому он абсолютно невидим после его полного высыхания. Ультрафиолетовые лучи способствуют скорейшему затвердеванию этого клея. При их использовании процесс высыхания происходит всего лишь за 20 минут, а при солнечном свете – около 1 часа.
  • Клеевой инжектор, предназначенный для нанесения клея на участки стекла, имеющие повреждения. Инжекторы бывают различных видов: многоразовые, изготовленные из металла, либо пластмассовые одноразовые.
  • Скрайбер – инструмент, с помощью которого края повреждений и площадь стекла вокруг них подвергаются тонкой зачистке.
  • Дрель. Чтобы исключить разрастание трещины в будущем применяется дрель, которой обрабатывают ее края. Для высверливания необходимо применение сверл тонкого диаметра, имеющих алмазное напыление.
  • Ультрафиолетовая лампа предназначена для того, чтобы осушать клей принудительным образом.
  • Аппликаторы. Применяются для закрепления инжектора на лобовом стекле.
  • Средства очистки. Чтобы производить продувку трещин от всевозможной грязи и пыли происходит применение баллончика с сжатым воздухом, а для удаления излишков влаги и клея используют очистительные специальные салфетки и жидкости.

Ремонт лобовых стекол: этапы

Проведение всех работ, связанных с восстановлением различных повреждений передних стекол должно осуществляться в строгой последовательности.

  • В самом начале следует произвести тщательную очистку краев трещины и ее самой от всевозможных загрязнений.
  • Следующее действие заключается в просверливании отверстия в паре миллиметров от того направления куда расширяется трещина.
  • Используя скрайбер, подготавливается основная площадь трещины и ее края. После чего требуется выполнить тщательную протирку специальной жидкостью зачищенного места и подождать пока она высохнет.
  • С точным соблюдением инструкции осуществить подготовку клеевого состава. Будьте внимательны к такому нюансу, как проверка срока годности у клея.
  • Приступить к монтажу опорного моста. Он должен быть закреплен на стекле с использованием присосок. Опора должна быть расположена точно над самым повреждением.
  • Производится заливка клея в инжектор с дальнейшей установкой этого устройства на опорный мост. В случае правильного расположения инжектора, он будет находиться параллельно стеклянной поверхности. Обязательно осуществить проверку того, насколько точно будут совпадать основная часть трещины с центром инжектора. Далее заполнить ее полость фотополимерным клеем. После того, как процесс будет завершен, демонтируем мост с инжектором.
  • Используя ультрафиолетовый свет или же солнечный свет осушить клей.
  • После того, как полимер затвердеет, осуществляем 8-минутную ручную полировку стекла, используя при этом малообразные специальные составы.

Вывод

Если вы попали в ситуацию, когда случилось серьезное повреждение стекла в вашем автомобиле, то вы не должны излишне расстраиваться и спешить приобретать новое. Ремонт лобовых стекол автомобиля не является слишком сложным процессом, но при этом после его завершения вы получите полностью восстановленную стеклянную поверхность, которая не будет иметь никаких отличий по сравнению с новой.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Источник: https://www.remontdiskov.ru/remont-i-tonirovanie-stekol/remont-lobovogo-stekla/chto-delat-esli-povredili-steklo/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: